На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 044 подписчика

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    "Тренировочная миссия" весьма смертоносна... ПУСТЬ литовские поганые  чинуши, решающие такой вопрос, СВОИХ СЫНОВЕЙ  О...FT: Литва может о...
  • Игорь Петров
    В подконтрольном ...
  • Игорь Петров
    Евреи-фашисты!В результате удар...

Совет Думы отложил обсуждение законопроекта о рекламе пива в СМИ

Рассмотрение вопроса перенесли на неопределенный срок

Совет Думы отложил рассмотрение законопроекта о рекламе алкогольной продукции в средствах массовой информации. Такое решение было принято на заседании в понедельник, 14 января, пишет Интерфакс.

Рассмотрение документа отложили на неопределенный срок. По словам спикера Госдумы Вячеслава Володина, вопрос требует дополнительной проработки и консультаций с правительством, министерствами и экспертами.

Действовавший в России запрет на рекламу пива в СМИ был снят на время проведения Чемпионата мира по футболу. Он должен был возобновиться с 31 декабря 2018 года. Однако 12 декабря в Госдуму внесли проект закона об отмене запрета. 18 декабря он был принят в первом чтении. При этом было решено дополнительно обсудить его.

Авторы документа предлагают сохранить возможность распространения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в случаях, предусмотренных законом «О рекламе»: в периодических печатных изданиях, на телевидении и радио с 23.00 до 07.00, во время показа спортивных соревнований в прямом эфире или в записи. Кроме того, предлагается снять запрет на использование в рекламе пива образов людей, кроме несовершеннолетних, и животных.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх