На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Конечно,вы можете в летний день закрыть глаза и шептать:"Солнца нет!" Но на самом деле Солнцекак и России никуда не ...Экс-глава МИД Инд...
  • Eduard
    Точно! СогласитесьУкраина не их часть,а значит хлопотать за нее вообще не должны.Более того украинцы над Украиной сб...Появились кадры с...
  • Григорий Терещенко
    Мнение жителей Украины граждан России, в т.ч. новых регионов, не волнуют от слова совсем.Зеленский заявил ...

Собянин рассказал о достижениях столичной службы 112 за 11 лет работы

Мэр Москвы Сергей Собянин поздравил сотрудников «Системы-112» с 11-летием с момента ее создания. Глава города отметил, что служба работает по принципу «одного окна» и принимает звонки о происшествиях.

«К системе подключено более 230 служб: пожарные, спасатели, полиция, скорая помощь и служба газа, аварийно-восстановительные службы, управы, префектуры и многие другие», - сообщил Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

По словам мэра, каждый день на смене работают 125 операторов. Диспетчеры могут принимать звонки на разных языках, а на опрос и передачу информации экстренным службам уходит около полутора минут.

Собянин добавил, что на номер 112 можно не только звонить, но и отправлять SMS. Это особенно удобно для людей, имеющих нарушения слуха и речи.

Ранее сообщалось, что мэр Москвы рассказал о благоустройстве парков и набережных столицы. За последние годы удалось привести в порядок 40 набережных общей протяженностью более 65 километров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх