На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 292 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Вершинин
    Пришла беда откуда не ждали. Только думал прикупить гектара два у чухонцев🤣В Финляндии вступ...
  • Svetlana Kuzmina
    "...Мы бы хотели видеть распределение этих расходов (между Европой и США)".                                          ...Каллас считает, ч...
  • Svetlana Kuzmina
    А зачем Франции праздновать День Победы, это ни их День и ни их Победа. В коалицию победителей они вошли лишь благода...Во Франции предло...

Эксперт Королев объяснил, как отличить фейковые отзывы на маркетплейсах

Отзывы на маркетплейсах являются основным критерием при выборе товара, однако иногда восторженная похвала у некоторых продавцов может оказаться фейком. Предприниматель Валерий Королев в беседе с RuNews24.ru рассказал, как отличить подлинные отзывы.

По его словам, чрезмерное описание товара, его характеристик и преимуществ может указывать на то, что отзыв писал ненастоящий человек.

Иногда автор не утруждает себя оригинальностью и просто копирует текст из описания товара.

Излишняя эмоциональность отзыва также должна вызвать подозрение. В целом, в тексте человека, купившего товар, могут быть эмоции, однако они должны попадать в общую тональность. Авторы фейковых отзывов красочно описывают свои впечатления, когда как настоящие пользователи просто говорят, что рады покупке.

Эксперт отметил, что около 90% отзывов на основных маркетплейсах в России являются достоверными.

«Есть даже специальные сервисы по накрутке отзывов для этой площадки. Бывает, ты открываешь страничку продавца, а у него нереальное количество хороших отзывов без фотографий и обзоров от пользователей. Ты начинаешь читать отзывы и видишь, что реальные покупатели совсем иначе оценивают товар, причем они подкрепляют свою оценку реальными фотографиями и пояснениями», — заявил он.

Время от времени конкуренты оставляют плохие отзывы и занижают рейтинг продавцов, такое поведение можно определить по отсутствию вменяемых аргументов. Вместо них «покупатель» оценивает товар на единицу и коротко пишет что-то в духе «отвратительно». Недовольные пользователи могут быть скупы на комментарии, однако данный фактор все равно нужно держать в голове.

Другая черта ненастоящего отзыва — подозрительная дата публикации. Когда продавец закупает обратную связь на специализированных биржа, то часто фейковые отзывы входят примерно в одно и то же время.

«Поделюсь лайфхаком. Если меня заинтересовал товар с рейтингом, например, 4,7 – 4,8, то я первым делом читаю отрицательные отзывы и пытаюсь понять, насколько для меня важны те критерии, по которым пользователи ставили оценки. Если недостаток касается ключевого для меня значения или функции и если сразу несколько человек указывают на эту проблему, то я предпочитаю не рисковать и отказываюсь от покупки», — добавил Королев.

Ранее эксперт Илья Корнейчук назвал риски покупки гаджетов на маркетплейсах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх