На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 293 подписчика

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    Светлая память.....Умер певец из анс...
  • лина любимцева
    Значит дроны запускают с территории Украины, они беспрепятственно долетают до Подмосковья и Москвы, и никто их не сби...Кондратьев расска...
  • Eduard
    У Зеленского миллиарды долларов,свои пусть им отдаст взяточные!Данилин: Зеленски...

Бастрыкин не считает, что нужно ограничивать детям доступ в интернет

Глава СКР Александр Бастрыкин не считает необходимым ограничивать детям доступ в интернет. Вместо этого он предложил развернуть работу по созданию интересного для подростков интернет-контента, передает ТАСС.

«Запрещать и ограничивать – это путь в никуда», – отметил Бастрыкин. По его мнению, в век информационных технологий запретами и ограничениями проблему не решить.

Однако для подростков может быть создан интересный и понятный контент, который будет прививать им базовые гражданские ценности, нормы морали и нравственности.

Глава СКР добавил, что следует обеспечить подростков досугом и занятостью, чтобы они не уходили с головой в соцсети и компьютерные игры. Нужно повысить уровень охвата школьников дополнительным образованием и занятием спортом. Особенно это касается небольших населенных пунктов и сельской местности, подчеркнул Бастрыкин.

Также он призвал вовлекать детей в волонтерство и общественную деятельность. При этом важно, чтобы общероссийские движения школьников не носили формальный характер, а действительно заинтересовывали детей. И в этом вопросе важна роль не только педагогов, но и родителей, сказал глава СКР.

Ранее председатель Госдумы Вячеслав Володин отметил, что речи о полном запрете видеоигр в России не идет, планируется защитить детей от деструктивного контента в Сети.

 

Ссылка на первоисточник
наверх