На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 325 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Во взятку жуликам!Володин заявил о ...
  • лина любимцева
    А ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА  в том,что руководство России НЕ ХОЧЕТ И СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ МОЖЕТ НАВЕСТИ  ПОРЯДОК В ОБЛАСТИ МИГРАЦИИ...Путин заявил о бо...
  • лина любимцева
    А люди ВСЕ ПОНИМАЛИ!! И  нечего представлять людей в роли дурачков, ничего не понимающих!!!   ТАК БЫЛО СТРАШНО, что в...Путин: большинств...

Сергей Собянин рассказал, как проекты московских школьников помогают науке

В московских школах ученики занимаются разработкой проектов, предназначенных для космических исследований. Об этом сообщил Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

«Каждая подобная работа может стать отправной точкой в серьезную научную карьеру. Благодаря поддержке и ресурсам, предоставляемым столичным образованием, все больше молодых людей получают возможность воплотить свои мечты о космосе в реальные научные открытия», — отметил мэр Москвы.

Сегодня на орбиту отправится уникальная микробиосфера, созданная 14-летним Данилой Соловьем из центра экологического образования Московского дворца пионеров. Его проектом заинтересовались эксперты из Института медико-биологических проблем РАН. Более двух месяцев назад школьник поместил муравьев и мокриц в специализированный модуль. Теперь ученые изучат, как насекомые приспособятся к невесомости на борту биоспутника «Бион-М» № 2.

Данила Соловей, являющийся воспитанником центра экологического образования Московского дворца пионеров, проявил себя как талантливый исследователь.

После возвращения капсулы на Землю, ученые проведут сравнение космического образца с образцом, оставшимся у Данилы. Особое внимание будет уделено строению муравьиных ходов в гелевой среде: ученые установят, отличаются ли туннели, проделанные в условиях невесомости, от земных. Кроме того, они исследуют изменения в поведении насекомых, их репродуктивных способностях и взаимодействии между видами. Подобный проект может стать первым шагом к созданию автономных экосистем для будущих лунных баз.

Юные москвичи представили и другие разработки для космической отрасли. К примеру, Александр Орлов и Андрей Горшков, учащиеся космического класса образовательного центра «Протон», разработали модель электромагнитного ускорителя, предназначенного для запуска аппаратов с поверхности Луны.

Ученики инженерного класса школы № 1538 Андрей Усачев и Денис Скорбилин сконструировали прототип орбитальной станции-теплицы, где можно будет исследовать процессы мутации бактерий в космической среде.

 

Ссылка на первоисточник
наверх