На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 329 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Не надо вестись на францию,все делают всё! У вас коньяк! У Франции"Пойло"!Пашинян рассказал...
  • Eduard
    Мы все прекрасно понимаем,что Европе бы понравилось,когда Украина была бы вся у них.Но в Европе понимают,что дураков ...В ГД поддержали п...
  • ИгорьОвчаренко
    ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ.!!!!!Экс-замглавы МО И...

Сергей Собянин рассказал, как проекты московских школьников помогают науке

В московских школах ученики занимаются разработкой проектов, предназначенных для космических исследований. Об этом сообщил Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

«Каждая подобная работа может стать отправной точкой в серьезную научную карьеру. Благодаря поддержке и ресурсам, предоставляемым столичным образованием, все больше молодых людей получают возможность воплотить свои мечты о космосе в реальные научные открытия», — отметил мэр Москвы.

Сегодня на орбиту отправится уникальная микробиосфера, созданная 14-летним Данилой Соловьем из центра экологического образования Московского дворца пионеров. Его проектом заинтересовались эксперты из Института медико-биологических проблем РАН. Более двух месяцев назад школьник поместил муравьев и мокриц в специализированный модуль. Теперь ученые изучат, как насекомые приспособятся к невесомости на борту биоспутника «Бион-М» № 2.

Данила Соловей, являющийся воспитанником центра экологического образования Московского дворца пионеров, проявил себя как талантливый исследователь.

После возвращения капсулы на Землю, ученые проведут сравнение космического образца с образцом, оставшимся у Данилы. Особое внимание будет уделено строению муравьиных ходов в гелевой среде: ученые установят, отличаются ли туннели, проделанные в условиях невесомости, от земных. Кроме того, они исследуют изменения в поведении насекомых, их репродуктивных способностях и взаимодействии между видами. Подобный проект может стать первым шагом к созданию автономных экосистем для будущих лунных баз.

Юные москвичи представили и другие разработки для космической отрасли. К примеру, Александр Орлов и Андрей Горшков, учащиеся космического класса образовательного центра «Протон», разработали модель электромагнитного ускорителя, предназначенного для запуска аппаратов с поверхности Луны.

Ученики инженерного класса школы № 1538 Андрей Усачев и Денис Скорбилин сконструировали прототип орбитальной станции-теплицы, где можно будет исследовать процессы мутации бактерий в космической среде.

 

Ссылка на первоисточник
наверх