В Ассоциации компаний розничной торговли сообщили об увеличении на четверть продаж готовой еды в крупных российских торговых сетях.
«Продажи готовой еды в крупных торговых сетях-членах АКОРТ по итогам 2024 года выросли в среднем на 24% в денежном выражении, основным драйвером роста стала упакованная готовая еда», - говорится в сообщении организации.
Согласно результатам мониторинга, наиболее значительное увеличение продаж готовой еды (до 83%) зафиксировано в «магазинах у дома».
Сообщается об увеличении спроса на упакованную готовую еду более чем на 30%. при этом наибольшей популярностью у покупателей пользуются салаты. Второе место – у сэндвичей, бургеров и роллов, третье — у готовых горячих блюд.
В АКОРТ прогнозируют продолжение роста спроса на готовую еду.
«Готовая еда — стратегически важное направление для ритейла — будет демонстрировать высокие темпы роста спроса как в ближайшей, так и в долгосрочной перспективе», — зяявил председатель президиума организации.
Ранее амбассадор ассоциации шеф-поваров России Chefs Team Russia Сергей Насхулиян рассказал, что наценка на готовые блюда в магазинах достигает 200%.
Свежие комментарии