На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 244 подписчика

Свежие комментарии

  • vagas Karlito
    Там в ЕС за глаза надеются на Орбана!) А вдруг он  изменит тактику!? Наверное у них есть в запасе  план  если подобно...Орбан на референд...
  • Leon Dan
    Балабол и показушник. Это очищение надо провести по всей России. А когда лет 5-6 назад ему говорили и передавали доку...Хинштейн: в Курск...
  • Харченко Александр
    А зачем он нужен на параде, если с его слов Сербия сама освободилась от фашистов, позорПутин подтвердил,...

Продажи готовой еды в крупных торговых сетях РФ выросли за год на четверть

В Ассоциации компаний розничной торговли сообщили об увеличении на четверть продаж готовой еды в крупных российских торговых сетях.

«Продажи готовой еды в крупных торговых сетях-членах АКОРТ по итогам 2024 года выросли в среднем на 24% в денежном выражении, основным драйвером роста стала упакованная готовая еда», - говорится в сообщении организации.

Согласно результатам мониторинга, наиболее значительное увеличение продаж готовой еды (до 83%) зафиксировано в «магазинах у дома».

Сообщается об увеличении спроса на упакованную готовую еду более чем на 30%. при этом наибольшей популярностью у покупателей пользуются салаты. Второе место – у сэндвичей, бургеров и роллов, третье — у готовых горячих блюд.

В АКОРТ прогнозируют продолжение роста спроса на готовую еду.

«Готовая еда — стратегически важное направление для ритейла — будет демонстрировать высокие темпы роста спроса как в ближайшей, так и в долгосрочной перспективе», — зяявил председатель президиума организации.

Ранее амбассадор ассоциации шеф-поваров России Chefs Team Russia Сергей Насхулиян рассказал, что наценка на готовые блюда в магазинах достигает 200%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх