На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 346 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Орлов
    Сергей Петрович Капица как то на выступлении в Саратове сказал, в начале 90-х, взят курс на дебилизацию общества... И...Тихоня с ножом: в...
  • Григорий Терещенко
    А где зеркальный ответ в отношении граждан ЕС?Захарова сообщила...
  • Beatrice
    В этой злосчастной квартире жить точно не захочет!Лурье может переп...

Продажи готовой еды в крупных торговых сетях РФ выросли за год на четверть

В Ассоциации компаний розничной торговли сообщили об увеличении на четверть продаж готовой еды в крупных российских торговых сетях.

«Продажи готовой еды в крупных торговых сетях-членах АКОРТ по итогам 2024 года выросли в среднем на 24% в денежном выражении, основным драйвером роста стала упакованная готовая еда», - говорится в сообщении организации.

Согласно результатам мониторинга, наиболее значительное увеличение продаж готовой еды (до 83%) зафиксировано в «магазинах у дома».

Сообщается об увеличении спроса на упакованную готовую еду более чем на 30%. при этом наибольшей популярностью у покупателей пользуются салаты. Второе место – у сэндвичей, бургеров и роллов, третье — у готовых горячих блюд.

В АКОРТ прогнозируют продолжение роста спроса на готовую еду.

«Готовая еда — стратегически важное направление для ритейла — будет демонстрировать высокие темпы роста спроса как в ближайшей, так и в долгосрочной перспективе», — зяявил председатель президиума организации.

Ранее амбассадор ассоциации шеф-поваров России Chefs Team Russia Сергей Насхулиян рассказал, что наценка на готовые блюда в магазинах достигает 200%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх