На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Везде все "работают" и днем и ночью, "не покладая рук"... И только у нас - одна говорильня. ДАЖЕ  РОССИЙСКИЕ ПАСПОРТА...Путин: в недружес...
  • лина любимцева
    Подписать  можно что угодно, исполнять бы еще  это все. КАК Украина исполняет подписанные документы, опыт уже есть. И...Politico: Трамп с...
  • Александр Балушкин
    Тяжело вериться. Игра только началась. Пытаются ублажать и подсластить Путину. Америкосам вообще нельзя доверять. Ско...Лукашенко заявил,...

В Кемерове выясняют обстоятельства появления постороннего человека в школе

Управление образования Кемерово и правоохранители выясняют, как посторонний человек смог проникнуть на уроки в школу, сообщает пресс-служба администрации города.

Видео о том, что молодой человек сидит на уроке за партой в одной из школ в Кемерово, распространили местные СМИ. Учитель интересуется, что он делает в классе.

Незнакомец отвечает, что «хочет учиться».

После инцидента в мэрии заявили, что договор с частным охранным предприятием, обслуживающим школу, будет расторгнут. Управление образования Кемерово начало служебную проверку действий руководства учебного заведения, отмечается в сообщении.

После инцидента контрольно-пропускной режим в образовательных организациях будет усилен, пообещали чиновники.

Ранее сообщалось, что в сентябре 2022 года на школу №88 Ижевска произошло вооруженное нападение. 32-летний Артём Казанцев ворвался в образовательное учреждение с оружием и начал расстреливать детей и взрослых. В результате погибло 18 человек, более 20 получили травмы. Дольше всех в стенах лечебного учреждение провела семилетняя школьница – ее выписали из московской больницы спустя полтора месяца после происшествия.

 

Ссылка на первоисточник
наверх