На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 054 подписчика

Свежие комментарии

  • Андрей
    а лучше на х.ю вьючноПленный командир ...
  • Михаил Пантюхин
    Пропитанный "перемогой" не может понять , как НАШИ успели его отыметь! Дебил и уши холодные!!!В плену ВС России...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Они лет 100 будут разведовать.RTL: армия Франци...

Узнаваемый бренд. Амбассадором American Tourister стал Криштиану Роналду

Лицо марки должно быть узнаваемым и популярным, тогда к бренду будет приковано максимальное внимание. Компания Samsonite, которой принадлежит бренд American Tourister, с выбором не прогадала: предложила эту почетную роль известному футболисту.

American Tourister рад представить нового амбассадора 2018 года, легенду футбола и икону стиля Криштиану Роналду.

Пятикратный чемпион, мировой рекордсмен и обладатель награды «Золотой мяч ФИФА» (2008, 2013, 2014, 2016, 2017 годов), бывший игрок «Манчестер Юнайтед» (2003-2009 гг.), игрок мадридского «Реала» (2009 год — по настоящее время), рекордсмен по забитым голам, капитан команды Португалии, победившей в чемпионате Европы УЕФА в 2016 году. За свою блестящую карьеру он получил 24 трофея, в том числе четыре титула Лиги чемпионов УЕФА. Криштиану — настоящая легенда футбола и одна из самых узнаваемых и популярных икон спорта.

Совпадение с брендом

Динамичный, сильный, уверенный в себе, с более 230 млн фолловеров в Facebook и Instagram, Криштиану максимально воплощает дух бренда American Tourister. Его вступление в роль амбассадора совпадает с началом футбольной горячки в преддверии чемпионата мира по футболу, который начался в Москве 14 июня 2018 года.

Выражая свою радость по поводу подписания контракта с Криштиану, глава европейского отделения Samsonite Арне Борре заявил: «Я не могу представить лучшего момента для начала сотрудничества с Криштиану. Его активный и жизнерадостный образ на поле и за его пределами идеально сочетается с нашим энергичным брендом. Присутствие Криштиану поможет открыть для American Tourister абсолютно новую аудиторию, выделит нас среди конкурентов и позволит вывести бренд на новый уровень».

В равной степени радуясь своему присоединению к команде American Tourister, Криштиану прокомментировал: «American Tourister — это функциональный и в то же время крутой бренд, который подходит каждому. Я очень рад стать лицом American Tourister в 2018 году. Я сам часто путешествую и понимаю потребность в высококачественном багаже, который не только будет отвечать за сохранность вещей, но одновременно позволит выразить свой уникальный стиль».

О бренде American Tourister

Бренд был основан Солом Коффлером в 1933 году, с тех пор American Tourister стал одним из самых уважаемых и узнаваемых брендов с историей, длящейся уже более 80 лет. Пообещав в 1930 году предлагать прочный и доступный по цене багаж, American Tourister до сих пор держит свое слово. С момента присоединения бренда к компании Samsonite American Tourister продолжает традицию и объединяет наивысшее качество и дизайн с отличной ценой, предлагая большой выбор товаров для путешествий на любой вкус.

На правах рекламы

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх