На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 251 подписчик

Свежие комментарии

  • Eduard
    Истина:"Брать страну с войной значит идти на войну,а он не дурак!"Орбан заявил, что...
  • Зоя
    .... мораль сей басни какова?Путин сидит рядом...
  • лина любимцева
    Не только поддерживаем ребят, участников СВО,  но и переживаем за них, и молимся за них!! ХРАНИ ГОСПОДЬ НАШИХ РЕБЯТ!!!Путин: правда на ...

ФНС предупредила о проблемах в работе личного кабинета налогоплательщика

Проблемы в работе личного кабинета налогоплательщика возникли из-за повышенной нагрузки на сервис, передает агентство РИА Новости со ссылкой на Федеральную налоговую службу (ФНС России).

«ФНС фиксирует высокую активность пользователей сервиса "Личный кабинет налогоплательщика — физического лица" в связи с проведением декларационной кампании.

Из-за повышенной нагрузки некоторые пользователи могут сталкиваться со сложностями в работе сервиса» — говорится в заявлении ведомства.

По информации ФНС, в настоящее время ежеминутно в личный кабинет в среднем заходят свыше 5 тысяч пользователей, что в три раза превышает обычную активность.

В ведомстве заверили, что в настоящее время проводятся комплексные мероприятия для стабилизации сервиса, сбои в работе личного кабинета налогоплательщика вскоре будут устранены.

Напомним, ранее в этом месяце сообщалось, что на портале «Госуслуг» начал работать сервис по самозапрету на кредиты и займы, который защитит россиян от мошенников.

 

Ссылка на первоисточник
наверх