На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 292 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Вершинин
    Пришла беда откуда не ждали. Только думал прикупить гектара два у чухонцев🤣В Финляндии вступ...
  • Svetlana Kuzmina
    "...Мы бы хотели видеть распределение этих расходов (между Европой и США)".                                          ...Каллас считает, ч...
  • Svetlana Kuzmina
    А зачем Франции праздновать День Победы, это ни их День и ни их Победа. В коалицию победителей они вошли лишь благода...Во Франции предло...

ФНС предупредила о проблемах в работе личного кабинета налогоплательщика

Проблемы в работе личного кабинета налогоплательщика возникли из-за повышенной нагрузки на сервис, передает агентство РИА Новости со ссылкой на Федеральную налоговую службу (ФНС России).

«ФНС фиксирует высокую активность пользователей сервиса "Личный кабинет налогоплательщика — физического лица" в связи с проведением декларационной кампании.

Из-за повышенной нагрузки некоторые пользователи могут сталкиваться со сложностями в работе сервиса» — говорится в заявлении ведомства.

По информации ФНС, в настоящее время ежеминутно в личный кабинет в среднем заходят свыше 5 тысяч пользователей, что в три раза превышает обычную активность.

В ведомстве заверили, что в настоящее время проводятся комплексные мероприятия для стабилизации сервиса, сбои в работе личного кабинета налогоплательщика вскоре будут устранены.

Напомним, ранее в этом месяце сообщалось, что на портале «Госуслуг» начал работать сервис по самозапрету на кредиты и займы, который защитит россиян от мошенников.

 

Ссылка на первоисточник
наверх