На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 330 подписчиков

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    Науседа (егоза, непоседа) -мерзкая литовская  вонючка. Тьфу!!Литва может огран...
  • Игорь Васиков
    марионетка сильных мира сего просто nu3gля8ый чел...Трамп заявил, что...
  • Eduard
    Это он в тюрьме уголовникам говорит? Ага,сейчас все в монастырь убегут!Лавров: Россия вс...

Продюсер Крупатин рассказал, из чего складываются гонорары артистов

С приближением сезона праздничных концертов на федеральных каналах вновь появятся самые востребованные и высокооплачиваемые исполнители. Продюсер Николай Крупатин в интервью «Царьграду» рассказал, почему выступления некоторых артистов стоят настолько дорого.

По его словам, за последние два–три года спрос на артистов с гонорарами ниже миллиона рублей значительно снизился.

Продюсер объяснил, что низкая стоимость выступления часто делает проект убыточным, поскольку не позволяет покрыть все организационные расходы. Он отметил, что у зрителей нередко возникает впечатление, будто артисты завышают цены, однако значительная часть дохода уходит на оплату труда технических специалистов, музыкантов и продвижение.

Крупатин подчеркнул, что высокая стоимость выступлений связана не с амбициями исполнителей, а с объективными затратами. В отличие от юмористов, которые могут выступать без сложного сопровождения, музыкальные артисты работают с целыми командами — звукорежиссёрами, техниками и музыкантами, использующими дорогое оборудование, часто недоступное в регионах.

Продюсер отметил, что наличие большого штата и необходимость поддерживать высокий уровень качества делают минимальные гонорары экономически невыгодными. По его словам, высокая цена — это не проявление «звёздной болезни», а следствие затрат, необходимых для сохранения профессионального уровня.

В завершение Крупатин добавил, что финансовая сторона шоу-бизнеса подчас выглядит «обидной», ведь даже при больших суммах на афишах артисты часто работают с минимальной прибылью из-за масштабных расходов.

Ранее продюсер Евгений Морозов назвал возможный размер актуальных гонораров Елены Степаненко.

 

Ссылка на первоисточник
наверх