На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 334 подписчика

Свежие комментарии

  • Григорий Терещенко
    Лимонку между ног и в путь.Генерал Попов ска...
  • Антонина Лаврентьева
    Мерц немецкий нацист лечит израильского нациста. Чудны дела Твои, Господи!Эрдоган резко рас...
  • лина любимцева
    ЧТО ЗА БЛАЖЬ,  черт подери?!!...   И КТО "безопасность" будет обеспечивать, бандэровцы?!!  Что он несет?!!   Что прои...Путин поручил обе...

Эксперт Демидов объяснил, когда смартфон нужно отнести в сервисный центр

Владельцам смартфонов следует немедленно обращаться в сервисный центр при появлении признаков неисправности после перегрева устройства на солнце или его контакта с влагой. Об этом «Газете.Ru» рассказал мастер по ремонту техники Михаил Демидов.

Эксперт выделил ключевые симптомы, требующие диагностики. Главным признаком проблем является сильный нагрев устройства в состоянии покоя без выполнения ресурсоемких задач.

Также тревожными сигналами стали резкое снижение производительности, самопроизвольные перезагрузки, быстрая разрядка, медленная зарядка и частые зависания.

Особую опасность представляют физические неисправности, такие как вздутие аккумулятора, деформирующее корпус. Демидов подчеркнул, что использование такого устройства небезопасно и требует срочного осмотра специалистом.

Своевременное обращение в сервисный центр позволяет не только устранить последствия перегрева или попадания влаги, но и предотвратить более серьезные проблемы, избежав дорогостоящего ремонта в будущем.

Ранее в РСТ объяснили, как россиянам избежать блокировки телефона в Египте.

 

Ссылка на первоисточник
наверх