
Запущенная осенью 2022 года программа «Сделано в Москве», направленная на поддержку местных производителей, собрала больше 1,7 тыс. брендов для продвижения на маркетплейсах, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
«Программа по поддержке местных производителей "Сделано в Москве", которую мы запустили в сентябре прошлого года, собрала больше 1 тыс.
700 брендов. Город бесплатно продвигает их на Wildberries и Ozon, размещая на специальных витринах — главных страницах торговых площадок и в брендированных разделах. В итоге товары легко найти через поиск или в каталоге», — написал Собянин.Градоначальник уточнил, что московские производители продают на этих площадках больше 150 тыс. товаров: одежду, мебель и декор для дома, косметику и украшения, продукты питания, детские вещи.
«Благодаря продвижению на маркетплейсах со стороны "Сделано в Москве", выручка участников программы на онлайн-площадках превысила 17 млн руб.» — отметил мэр.
Сергей Собянин подчеркнул, что планируется открытие витрины на «СберМегаМаркете» и «Яндекс.Маркете».
«Продукцию московских брендов можно найти и на портале «Сделано в Москве». В марте суммарная посещаемость этого ресурса преодолела отметку в миллион уникальных посетителей», — заключил Собянин.
Ранее мэр Москвы сообщил, что около 385 тыс. индивидуальных предпринимателей (ИП) работают на сегодняшний день в столице, обеспечивая работой порядка 142 тыс. человек. По его словам, свыше 30% индивидуальных предпринимателей работают в сфере торговли. Второе место по популярности разделили строительство и операции с недвижимостью, где работают более 15% ИП.
Профессиональной технической и научной деятельностью заняты свыше 13% предпринимателей.
Свежие комментарии