На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 325 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Это уже давно понятно ,попрашайка "бегает " по миру с протянутой рукой и только и слышно :"Дядь ,дай десять копеек!"Азаров: Украина н...
  • Юрий Зубрин
    Это что за правовая система ,когда два насильника не находятся под стражей .Что это за БЛЯДСТВО ?15-летняя жертва ...
  • Юрий Зубрин
    Все они "хороши " ,клейма негде ставить ...Политические ПРОСТИТУТКИ ,привели мир к краю пропасти !Politico: на Укра...

Mirror: к падению Boeing в Индии могли привести проблемы с электрикой

Причиной крушения самолета Boeing 787-8 Dreamliner в Индии могли стать проблемы с электрикой из-за неисправностей с подачей воды в туалетах на борту. Об этом изданию Mirror рассказал адвокат Майк Эндрюс, который представляет интересы семей жертв авиакатастрофы.

Пассажирский самолет Boeing 787-8 Dreamliner, следовавший из Ахмедабада в Лондон, упал 12 июня в индийском штате Гуджарат вскоре после взлета.

Погиб 241 человек. Один пассажир выжил. Лайнер упал на здание общежития медицинского колледжа Ахмедабада, где также погибли люди. Общее число жертв авиакатастрофы достигло 275 человек.

По словам Эндрюса, неисправность системы подачи питьевой воды в туалетах могла спровоцировать короткое замыкание в электропроводке и отключение двигателей. О проблеме за месяц до авиакатастрофы сообщило Федеральное управление гражданской авиации США.

В интервью газете адвокат заявил, что сведения о технических и инженерных проблемах получил от ряда источников. К компании-производителю упавшего самолета может быть подан иск с требованием компенсации, которая оценивается в миллионы.

Ранее сообщалось, что крушение самолета Air India произошло после отключения подачи топлива.

 

Ссылка на первоисточник
наверх