На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 105 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Тан
    Трамп заявил, что страны не начинали конфликтов из-за страха перед ним ..😱😂🤣. ============ Ишо один "Байдан!.😱🤠.Трамп заявил, что...
  • Eduard
    Правда оеи в США все такие!Newsmax: Байден о...
  • Eduard
    Старый дурак!Newsmax: Байден о...

Собянин: в Москве работает 10 чат-ботов для помощи жителям и бизнесу

В Москве работает 10 чат-ботов, которые помогают горожанам и бизнесу быстро находить нужную информацию. Как сообщил мэр столицы Сергей Собянин, все виртуальные помощники разработал контакт-центр московского Департамента информационных технологий.

«Виртуальные помощники отвечают на вопросы и снимают часть нагрузки с операторов контакт-центра.

Бот в чате поддержки mos.ru помогает узнать, как записаться к врачу, открыть доступ к электронной медкарте, получить единый платежный документ», — написал градоначальник в своем Telegram-канале.

Так, например, пользователи платформы «Электронный дом» могут узнать с помощью чат-бота, как подтвердить адрес в профиле, передать показания счетчиков и направить заявку на устранение неполадок.

Бот на столичном портале поставщиков отвечает на 80 процентов вопросов. Оператор отрабатывает только сложные вопросы. Ответы на них виртуальный помощник фиксирует и пополняет свою библиотеку знаний. В дальнейшем бот использует эту информацию при поступлении аналогичных запросов.

Чат-бот на инвестпортале Москвы рассказывает предпринимателям о правилах участия в городских торгах, порядке получения налоговых льгот и финансовой поддержки для развития бизнеса.

Ранее Собянин анонсировал строительство на северо-востоке Москвы еще 5,8 км дорог.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх