На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Svetlana Kuzmina
    А что так? Немецкая неслыханная щедрость закончилась?Мерц: украинские ...
  • лина любимцева
    Безусловно -    ПОБЕДА!!   И ХРАНИ ГОСПОДЬ НАШИХ РЕБЯТ!!Захарова: у всех ...
  • лина любимцева
    Там уже давно ждут Россию.МО показало, как ...

Собянин: в Москве работает 10 чат-ботов для помощи жителям и бизнесу

В Москве работает 10 чат-ботов, которые помогают горожанам и бизнесу быстро находить нужную информацию. Как сообщил мэр столицы Сергей Собянин, все виртуальные помощники разработал контакт-центр московского Департамента информационных технологий.

«Виртуальные помощники отвечают на вопросы и снимают часть нагрузки с операторов контакт-центра.

Бот в чате поддержки mos.ru помогает узнать, как записаться к врачу, открыть доступ к электронной медкарте, получить единый платежный документ», — написал градоначальник в своем Telegram-канале.

Так, например, пользователи платформы «Электронный дом» могут узнать с помощью чат-бота, как подтвердить адрес в профиле, передать показания счетчиков и направить заявку на устранение неполадок.

Бот на столичном портале поставщиков отвечает на 80 процентов вопросов. Оператор отрабатывает только сложные вопросы. Ответы на них виртуальный помощник фиксирует и пополняет свою библиотеку знаний. В дальнейшем бот использует эту информацию при поступлении аналогичных запросов.

Чат-бот на инвестпортале Москвы рассказывает предпринимателям о правилах участия в городских торгах, порядке получения налоговых льгот и финансовой поддержки для развития бизнеса.

Ранее Собянин анонсировал строительство на северо-востоке Москвы еще 5,8 км дорог.

 

Ссылка на первоисточник
наверх