На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 178 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Не надо спрашивать,езжай!Вице-спикер слова...
  • Eduard
    Выдайте ордер на его арест!В Совфеде обвинил...
  • Eduard
    Соболезнуем!Администратор Tel...

Роспотребнадзор пообещал помочь пассажирам задержанных рейсов в Египет

В Роспотребнадзоре готовы оказать консультативную помощь пассажирам авиакомпании iFly, которые ожидают вылета из аэропорта Внуково в Египет, сообщили в пресс-службе ведомства.

Сотрудники посоветовали обращаться к ним в случае, если вопрос с авиаперевозчиком не удастся урегулировать в досудебном порядке, пишет ТАСС.

Так, например, при задержке рейса пассажир может отказаться от полета, даже если билет являлся невозвратным. Он также имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда.

Кроме того, туристы имеют право на возврат средств за неоказанную услугу, компенсацию убытков и морального вреда при невыполнении условий договора туроператором, напомнили в ведомстве.

В Роспотребнадзоре пояснили, что за консультацией и помощью при составлении претензии им следует обратиться в управление ведомства в своем регионе.

Ранее СМИ сообщили, что из Москвы в Хургаду и Шарм-эш-Шейх вылета ожидают около 1 000 человек, примерно столько же должны отправиться из Египта в Россию. Росавиация рекомендовала отечественной авиакомпании iFly отправить в Египет пассажиров трех задержанных рейсов на авиалайнерах других компаний.

Проблемы возникли после того, как на прошлой неделе Иордания затребовала у российских авиакомпаний страховочный сертификат, выданный в Великобритании. У отечественных авиакомпаний его нет из-за санкций.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх