На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Давайте все забирать деньги европейцев и передавать их Африке или Южной Америки,половину можно себе оставить.Так буди...В Венгрии заявили...
  • Eduard
    Какое право Европа имеет пепедовать чужие деньги комун-о? Робин Гудов изображают?В Венгрии заявили...
  • Eduard
    Вся европейская элита это обычные уголовники как на Украине националисты,которые ими не являются вовсе!В Венгрии заявили...

Эксперт Вехов объяснил, для чего нужно трансформировать Госуслуги

Правительство России приступило к комплексной трансформации портала «Госуслуги» для адаптации сервиса под разные группы пользователей и ускорения получения необходимых функций. Об этом радио Sputnik рассказал эксперт в области информационной безопасности, профессор кафедры «Безопасность в цифровом мире» МГТУ им.

Баумана Виталий Вехов.

Он отметил, что при обновлении важен комплексный подход с учетом возрастных особенностей граждан. По его словам, пожилым людям необходимы подробные и пошаговые подсказки, а молодому поколению — краткие инструкции с пиктограммами. Более сотни видов услуг должны быть структурированы таким образом, чтобы пользователи быстро находили нужную информацию.

Вехов подчеркнул, что после модернизации, которая планируется с применением искусственного интеллекта, решение многих задач будет занимать меньше времени и требовать меньше действий.

Расширение сервиса «Жизненные ситуации» станет одним из ключевых направлений изменений, рассказала «360» эксперт проекта «Народного фронта» «За права заемщиков» Александра Пожарская. Она пояснила, что трансформация позволит гражданам получать услуги быстрее, сократить бюрократические процессы.

Ранее сообщалось, что в России планируют полностью изменить систему портала «Госуслуги».

 

Ссылка на первоисточник
наверх