На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Если разговоры касаются ваших данных или средств,смело посылайте на х-й звонящих!В Нижнем Новгород...
  • Eduard
    Сколько про это пишут,а люди словно из пещеры,ничего не знают!В Нижнем Новгород...
  • александр крот
    Гуманизм зашкаливать..опять следущему покалению расхлебыватьПоблажек не было:...

Юрист Хаминский объяснил, чем грозят личные звонки с рабочего телефона

Руководитель Центра правопорядка в Москве и Московской области Александр Хаминский в беседе с RT рассказал, какие последствия могут ожидать сотрудника, если он использует рабочий телефон для личных звонков.

Он отметил, что трудовое законодательство обязывает работников добросовестно выполнять обязанности, закреплённые в трудовом договоре, и соблюдать установленную дисциплину.

По словам юриста, рабочее время предназначено исключительно для выполнения профессиональных задач, и личные разговоры не относятся к оплачиваемым обязанностям сотрудника.

Хаминский уточнил, что распоряжаться своим временем работник свободен лишь во время обеденного перерыва, когда он может решать личные вопросы, используя собственный телефон.

Эксперт подчеркнул, что решение о возможности личных звонков с рабочего телефона принимает сам работодатель. Ограничения фиксируются во внутренних нормативных документах, с которыми сотрудники обязаны быть ознакомлены при заключении трудового договора. Если в договоре указано, что служебный телефон используется исключительно в рабочих целях, то попытка задействовать его для личных нужд может считаться дисциплинарным нарушением.

Юрист добавил, что подобные нарушения могут повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до увольнения. Однако, по его словам, радикальные меры применяются лишь в случаях повторного проступка, если работник ранее уже привлекался к ответственности за аналогичное нарушение.

Ранее член Ассоциации юристов России Антон Арифулин объяснил, нужно ли платить за разбитый товар в магазине.

 

Ссылка на первоисточник
наверх