На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    Англичане натворят делишек... Во время Второй мировой войны англичане подгадили Ближнему  Востоку, массово отправляя ...Британцы посовето...
  • лина любимцева
    Свора шакалов!!Макрон, Мерц и Ст...
  • лина любимцева
    Большие города брать и затратно, и большие жертвы будут.  Решатся ли наши на это?Полковник Алёхин:...

Лоза: шоу «Голос. Дети» выбирает участников по типажу, а не по таланту

Музыкант заявил, что шоу следовало бы переименовать еще при покупке у голландского телеканала

Музыкант Юрий Лоза считает, что скандал вокруг финала шоу «Голос. Дети» разгорелся из-за того, что участников подбирают по типажу, не таланту.

На своей странице в Facebook Лоза написал, что отвечающий за музыкальное вещание на Первом канале Юрий Аксюта однажды сказал, что участников взрослых и детских шоу «Голос» выбирают по типажам.

«Поэтому талантливые и голосистые убираются еще до слепых прослушиваний, чтобы не мешали вести по сетке проекта «своих» и подходящих по картинке», - пояснил музыкант.

Лоза уточнил, что руководству телеканала стоило бы переименовать шоу, чтобы адаптировать под российские реалии сразу после покупки франшизы у голландских коллег.

По мнению музыканта, подходящими названиями могли бы стать «Симпатяшка», «Первачок» или «Детская неожиданность». В этом случае не возникло бы вопросов по поводу предвзятости голосования.

«Телевизионщики могли бы ссылаться на своеобразные пристрастия зрителей — мол, понравился им тот или иной участник, а почему — не знаем», - заключил Лоза.

Ранее актер Станислав Садальский предложил переименовать шоу «Голос. Дети» в «Поющие денежные мешки» в связи со скандалом вокруг победы в финале очередного сезона 10-летней дочери певицы Алсу Микеллы Абрамовой. По итогам зрительского голосования девочка набрала 56,5% голосов.

Руководство Первого канала заявило о проверке столь высоких результатов. Ее проведут эксперты международной компании, являющейся официальным партнером Интерпола и специализирующейся на предотвращении кибератак. Результаты проверки эксперты пообещали представить в течение месяца.

 

Ссылка на первоисточник
наверх