Facebook поможет пользователям узнать, следили ли они за так называемой «российской рекламой» в период предвыборной кампании в США и после нее, сообщили представители социальной сети.
Компания планирует создать специальный портал, где будут указаны аккаунты «Агентства по изучению интернета» в Facebook или Instagram, за которым пользователи могли следить в период с января 2015-го по август нынешнего года.
Портал разместится на станице помощи пользователям Facebook. Его планируют открыть до конца года.
Ранее американские СМИ обвинили Россию в том, что она поддерживала на выборах в США Дональда Трампа через социальные сети. В частности, в публикациях упоминалось петербургское «Агентство по изучению интернета». Доказательств этих заявлений представлено не было. Facebook и Twitter обязались сотрудничать с властями в расследовании предполагаемого «российского вмешательства» в американские выборы.
Свежие комментарии