Суммарные продажи виртуальных питомцев тамагочи компании Bandai Namco превысили 100 миллионов устройств по всему миру с момента их появления в 1996 году. Об этом пишет The Japan Times.
После бума популярности в 1990-х годах интерес к тамагочи постепенно снизился, но в последние годы наблюдается их масштабное возвращение, во многом благодаря ностальгии и растущему спросу на простые формы цифрового эскапизма.
При этом возрождение бренда охватывает не только Японию, но и рынки по всему миру.Особенно успешной оказалась модель Original Tamagotchi, выпущенная в 2018 году. К концу июля 2025 года было продано 11,52 миллиона таких устройств. Некоторые версии разрабатывались в сотрудничестве с известными модными брендами, что усилило их привлекательность среди молодёжи и коллекционеров.
Недавно компания представила 37-ю версию тамагочи, стоимость которой составляет 50 долларов. В новой модели пользователю предстоит заботиться не об одном питомце, а о целой планете виртуальных существ. Устройство предлагает расширенные возможности: можно масштабировать игровой мир — от отдельной клетки до обширной вселенной.
Ранее психолог Александра Метальникова рассказала о подростковом тренде с подрезанием уголков рта.
Свежие комментарии