На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 150 подписчиков

Число вызовов на единый номер «112» увеличилось в 1,5 раза с начала года

В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб, передаёт пресс-служба мэра и правительства столицы по итогам заседания президиума правительства города.

Как отмечается, в 2020 году на номер 112 поступило более 2,8 млн вызовов, а в текущем году принято 1,1 млн вызовов - в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Уточняется, что «Система-112» обеспечивает круглосуточный прием экстренных сообщений об угрозах жизни, здоровью, имуществу граждан, общественному порядку, других происшествиях.

По данному номеру можно звонить в любой опасной ситуации, когда требуется вызов оперативных, аварийных служб или экстренная психологическая помощь.

В сообщении говорится, что данная система обеспечивает вызов служб по принципу «одного окна». Так, когда оператор принимает звонок от заявителя, то информация в автоматизированном режиме передается во все необходимые экстренные службы.

Напомним, экстренный номер 112 уже функционирует в ряде регионов, через год он заработает по всей стране. Глава РФ Владимир Путин подписал соответствующий закон.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх