В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб, передаёт пресс-служба мэра и правительства столицы по итогам заседания президиума правительства города.
Как отмечается, в 2020 году на номер 112 поступило более 2,8 млн вызовов, а в текущем году принято 1,1 млн вызовов - в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Уточняется, что «Система-112» обеспечивает круглосуточный прием экстренных сообщений об угрозах жизни, здоровью, имуществу граждан, общественному порядку, других происшествиях.
По данному номеру можно звонить в любой опасной ситуации, когда требуется вызов оперативных, аварийных служб или экстренная психологическая помощь.
В сообщении говорится, что данная система обеспечивает вызов служб по принципу «одного окна». Так, когда оператор принимает звонок от заявителя, то информация в автоматизированном режиме передается во все необходимые экстренные службы.
Напомним, экстренный номер 112 уже функционирует в ряде регионов, через год он заработает по всей стране. Глава РФ Владимир Путин подписал соответствующий закон.
Свежие комментарии