На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 334 подписчика

Свежие комментарии

  • Арик Кука
    Скорее бы прибыл звездолет. Пока буржуи на планете не рванули ядерные заряды. Частная собств начинает просто глупо вы...Космический объек...
  • Семен Кулик
    Телебосс – это настоящая находка для тех, кто работает удаленно! Всё, что нужно для успешной работы в одном месте – к...Клименко посовето...
  • Vova Гарин
    Знатный шашлык из свинохрюков...Конашенков: МИД У...

В России разрабатывают ГОСТ на компьютерные игры и игрушки

В России осуществляется разработка ГОСТ для классификации игр, включая компьютерные, а также игрушек по мотивам кино и анимации. Об этом сообщила заместитель начальника отдела стандартизации Росстандарта Анастасия Каврусова на круглом столе в Госдуме, информирует «Российская газета».

«Если говорить о визуалах, визуальном образе, который может быть транслирован из жестоких мультиков, жестоких видео, которые транслируются в интернете, то сейчас в разработке еще один проект национального стандарта – это критерии классификации игр, включая компьютерные игры, и игрушек, изображающих кино- и анимационных персонажей», - сказала она.

В настоящее время проект ГОСТа проходит необходимые стадии рассмотрения и экспертиз. Ожидается, что в ближайшее время он будет представлен в Росстандарт для утверждения.

При этом в Ассоциации разработчиков видеоигр АПРИОРИ заявили, что не участвовали в подготовке стандарта и узнали об инициативе из СМИ. Генеральный директор ассоциации Александр Михеев выразил недоумение по поводу создания отдельного ГОСТа. Он отметил, что в России уже действует федеральный закон о защите детей от вредной информации, который строго соблюдается производителями.

По мнению Михеева, новая инициатива выглядит излишней в рамках существующей системы регулирования. При этом представители рынка видеоигр готовы к диалогу и намерены объяснить, почему считают данную меру избыточной.

Ранее эксперт Алина Лебедева назвала пять плюсов киберспорта для детей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх