На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 328 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Народу больше чем шайки ТЦК!Жители Днепра уст...
  • Геннадий Свешников
    Браво!Сара Вагенкхнет, именно они, Украина должны компенсировать энергетическую инфраструктуру Германии за подрыв Сев...Вагенкнехт потреб...
  • лина любимцева
    Пашиняна нужно выгнать из Армении к чертям собачьим. Пусть катится в  свою Америку... Иначе ОН УГРОБИТ АРМЕНИЮ!!В Ереване проходи...

Сергей Собянин рассказал о строительстве путепровода через пути МЦД-2

Путепровод через железнодорожные пути второго Московского центрального диаметра (МЦД-2), возводимый на финальном участке магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе, готов на треть. Об этом в своем Telegram-канале сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Началась надвижка пролетного строения через железную дорогу», — добавил градоначальник.



Финальный, пятый по счету участок трассы протянется от улицы Поляны до Варшавского шоссе. Здесь построят три надземных и три подземных пешеходных перехода, а также тоннель в сторону Варшавского шоссе. В районе улицы Поляны появится эстакада. На Варшавском шоссе на пересечении с Проектируемым проездом № 313 и Расторгуевским шоссе возведут путепровод.

Ввод участка снизит нагрузку на Варшавское, Симферопольское шоссе и МКАД, а также улучшит транспортную доступность столичных районов Южное и Северное Бутово, ЮЗАО и сельского поселения Булатниковского в Подмосковье. Появится комфортная связь Варшавского шоссе с Калужским и Киевским шоссе.

С 2011 года в Москве построили и реконструировали более 100 путепроводов, что позволило создать альтернативные маршруты для автомобилистов и улучшить связность районов и административных округов.

Ранее Собянин рассказал, как Москва заботится о природе при строительстве метро.

 

Ссылка на первоисточник
наверх