На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 049 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Значит опять какой ни будь Айрат или Джавдет из кишлака.В ГС руссматриваС...
  • Вовладар Даров
    Это правда, он достойный человек!!!Патриарх Кирилл: ...
  • кромчанин
    За какие такие заслуги? Видно, смысл искать в назначении персон в состав правительства не стоит.Мишустин предложи...

Стоит ли при покупке смартфона приобретать страховку и другие услуги?

Зачастую покупателям смартфонов предлагают в магазинах за отдельную плату приобрести дополнительные опции: установить программное обеспечение, «активировать» устройство, оформить страховку на случай кражи, случайного повреждения экрана или залива гаджета жидкостью, заключить дополнительный договор на сервисное обслуживание и так далее. Иногда стоимость такого пакета дополнительных услуг сопоставима с ценой смартфона. Но далеко не за каждую из них стоит доплачивать и переплачивать. АиФ.ru поговорил с экспертом по гаджетам Ильей Корнейчуком о том, какие опции действительно нужны, а от каких стоит отказаться.

Какие дополнительные опции действительно полезны?

К наиболее полезным опциям Илья Корнейчук относит защиту от разбитого экрана — для этого можно приобрести специальную страховку, которая предусматривает бесплатную замену экрана. Как показывает практика, другие экстренные случаи, вроде залива гаджета жидкостью или выхода его из строя из-за скачка напряжения в сети, от которых также предлагаются дополнительные страховки, происходят гораздо реже. «Вполне себе бытовая ситуация, люди знают, как часто они роняют смартфоны. И приобретя такую страховку, ты спокойнее пользуешься аппаратом. То же касается, по сути, и автомобилей. Люди приобретают КАСКО и ОСАГО, а потом более уверенно себя чувствуют на дороге, потому что если произойдет какая-то нештатная ситуация, им не придется думать, где брать столько денег на ремонт или новую машину», — говорит Корнейчук.

Эксперт также советует купить хороший чехол, особенно если смартфон дорогой. Чехол должен быть сделан так, чтобы смартфон не выскальзывал. От края чехла до экрана должно оставаться небольшое расстояние, а сам чехол — чуть выступать над экраном. «Тогда вероятность того, что смартфон выпадет из рук, становится ниже. Это хороший способ продлить время пользования устройством. Ведь дисплей обычно разбивается в первую очередь, а это самая дорогая часть аппарата, так что его нужно защитить. Поэтому самая полезная услуга — это приобретение качественного чехла, который защитит аппарат и заодно сделает его похожим на абсолютно любой другой смартфон, и злоумышленникам он будет менее интересен, так как непонятно, что там», — говорит Корнейчук.

Нужно ли покупать страховку от кражи?

По словам Ильи Корнейчука, все зависит от того, насколько сильно человек опасается, что его телефон могут украсть, и насколько велика такая вероятность. Если смартфон дорогой, и его владелец хочет обезопасить себя, то страховку оформить стоит. Однако нужно иметь в виду, что факт кражи придется доказывать. «Нужно будет доказать, что смартфон украли, написать заявление в полицию о факте кражи, это требует и времени, и эмоциональной энергии. Но, в конечном счете, если смартфон дорогой, человек долго на него копил и считает, что стоимость страховки не такая большая, то он может этой услугой воспользоваться», — считает эксперт.

Нужно ли платить за установку программного обеспечения?

По мнению Корнейчука, это пустая трата денег, так же как и оплата «активации» смартфона и подобных услуг: всю информацию можно найти на сайте производителя или просто следовать инструкциям на самом телефоне. «Вы вполне самостоятельно можете настроить Google на смартфоне и установить ваши приложения. Если вам все это настраивает специалист в магазине, то, во-первых, что за почту он привяжет, когда будет создавать Google-аккаунт? Во-вторых, как вы будете потом восстанавливать этот аккаунт, если что-то случится? У вас же там «облако», резервная копия контактов... На мой взгляд, в этом деле гораздо разумнее потратить немного времени и самому все настроить. Это просто, никаких глубоких технических знаний не требуется», — говорит эксперт.

В случае, если человек, например, в возрасте, то установить все необходимые настройки и программы можно попросить родственников или знакомых, но не прибегать к платной установке в салоне сотовой связи.

Нужно ли покупать дополнительную гарантию?

В этом тем более нет необходимости. По словам Ильи Корнейчука, при покупке телефона человек и так получает гарантию от производителя. Дополнительная гарантия не нужна — это лишь попытка салона заработать.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх