На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 221 подписчик

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    А мы запрещаем евро жопе пердеть и запрещать.🤣🤣🤣🤣🤣🤣Евросоюз запретил...
  • Игорь Васиков
    Бундестаг как был гнездом фашизма, так и остался.Депутат Чепа: в б...
  • Eduard
    Ха,ха,ха!Америка даст,сами делаем!Евросоюз запретил...

Новые учебные самолеты показали на выставке НАИС

S7 Tango – это собственная разработка российской авиакомпании. Четырехместный легкомоторный самолет предназначен для подготовки пилотов гражданской авиации, частных полетов и выполнения авиационных работ. Он изготовлен из отечественных композитных материалов. Об этом на НАИС рассказал основатель S7 Group Владислав Филев.

На самолете установлен поршневой авиационный двигатель АПД-520 «Лидер», разработанный специально для этой модели. Его максимальная мощность – 200 лошадиных сил, рабочий объем – 5,2 литра. В качестве топлива может использоваться автомобильный или авиационный бензин.

«Электронная система управления гарантирует высокий уровень топливной эффективности, а использование современных материалов обеспечивает надежность и большой межремонтный ресурс», – подчеркнул Владислав Филев.

Срок работы S7 Tango от начала эксплуатации до капитального ремонта составляет 1500 часов. Как оценивают в компании, максимальная дальность полета воздушного судна составляет 1100 км, максимальная взлетная масса – 1200 кг. При этом он может развивать скорость до 241 километра в час.

«Мы могли бы рассматривать приобретение таких самолетов для обучения пилотов. Эта машина, по мнению испытывавших ее летчиков, очень удобна для управления, – сообщил министр транспорта России Роман Старовойт. – Меня впечатлила работа с композитом, из которого выполнен весь фюзеляж и крылья самолета».

Первый тестовый полет летного демонстратора самолета Tango был проведен в сентябре прошлого года. В ходе испытаний воздушное судно выполнило взлет и программу первого вылета и успешно приземлилось. Тогда на самолете был установлен двигатель UL Power 520is, впоследствии замененный на АПД-520 «Лидер».

 

Ссылка на первоисточник
наверх