S7 Tango – это собственная разработка российской авиакомпании. Четырехместный легкомоторный самолет предназначен для подготовки пилотов гражданской авиации, частных полетов и выполнения авиационных работ. Он изготовлен из отечественных композитных материалов. Об этом на НАИС рассказал основатель S7 Group Владислав Филев.
На самолете установлен поршневой авиационный двигатель АПД-520 «Лидер», разработанный специально для этой модели. Его максимальная мощность – 200 лошадиных сил, рабочий объем – 5,2 литра. В качестве топлива может использоваться автомобильный или авиационный бензин.
«Электронная система управления гарантирует высокий уровень топливной эффективности, а использование современных материалов обеспечивает надежность и большой межремонтный ресурс», – подчеркнул Владислав Филев.
Срок работы S7 Tango от начала эксплуатации до капитального ремонта составляет 1500 часов. Как оценивают в компании, максимальная дальность полета воздушного судна составляет 1100 км, максимальная взлетная масса – 1200 кг. При этом он может развивать скорость до 241 километра в час.
«Мы могли бы рассматривать приобретение таких самолетов для обучения пилотов. Эта машина, по мнению испытывавших ее летчиков, очень удобна для управления, – сообщил министр транспорта России Роман Старовойт. – Меня впечатлила работа с композитом, из которого выполнен весь фюзеляж и крылья самолета».
Первый тестовый полет летного демонстратора самолета Tango был проведен в сентябре прошлого года. В ходе испытаний воздушное судно выполнило взлет и программу первого вылета и успешно приземлилось. Тогда на самолете был установлен двигатель UL Power 520is, впоследствии замененный на АПД-520 «Лидер».
Свежие комментарии