На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 056 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Откуда берутся твари? Вставил член в розетку,будит ему эфыект!Стали известны по...
  • Eduard
    Что хочет то и запускает,правительство же Германии вмешивается же в дела Украины и незаконно поставляет им орудия уюи...Запустившему дрон...
  • лина любимцева
    Да и ТЫСЯЧУ ЛЕТ не нужны России такие "партнеры"...Лавров допустил, ...

Можно ли выжить в катастрофе?

Столько авиакатастроф было в последнее время! Неужели ни у кого нет шансов выжить в них?

Сербская стюардесса Весна Вулович 26 января 1972 г. летела из Копенгагена в Загреб рейсом 367 югославской авиакомпании JAT, когда на борту взорвалась бомба. Она упала с высоты 10 км и выжила.«Как мне объяснили впоследствии, больше шансов спастись во время падения у пассажиров в середине салона: там я и находилась в момент взрыва, — рассказала 66-летняя женщина "АиФ”.

— Самое опасное место при аварии — нос самолёта. Есть мнение, что, если фюзеляж развалился, а пассажира в кресле выбросило в воздух, ему следует быстро переместиться на самый край, дабы сместить центр тяжести. Кресло начнёт закручиваться вокруг своей оси, и это уменьшит скорость падения — так спаслась при авиакатастрофе в Перу 17-летняя Джулиана Кёпке».

Выживают единицы. У пассажиров дубайского «боинга» таких шансов не было вообще.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх