На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Сам в армию вернись!Мерц предупредил,...
  • Юрий Зубрин
    А зоопарк им чем помешал?Льву мяса не докладывают?Рогов: два дрона ...
  • Svetlana Kuzmina
    Если народ США такой тупой, что не понимает, что это происки демократов, то свои мозги этим придуркам не вставить.Дудаков: опублико...

Юрист «Синергии» Палюлин озвучил стоп-слова в разговоре с мошенниками

Проводить беседу с незнакомцами, которые звонят по телефону, нужно сдержанно и осторожно. Подробности озвучил преподаватель кафедры фундаментальных юридических и социально-гуманитарных дисциплин Университета «Синергия» Антон Палюлин в интервью «Прайм».

По его мнению, есть определенные стоп-слова, которые лучше не произносить в разговоре с возможным мошенником.

Среди таких слов: «да» и «нет».

Злоумышленники могут записать эти слова и потом использовать в корыстных целях. Например, в проведении диалога с роботом банка. Лучше использовать нейтральные выражения. Например, «алло» или «слушаю вас».

Ранее сообщалось, что с мошенниками сталкиваются многие известные личности. Например, политик Ирина Хакамада отдала мошенникам почти полмиллиона рублей, думая, что переводит их своей подруге.

 

Ссылка на первоисточник
наверх