На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 164 подписчика

Свежие комментарии

  • OlegЫЧ
    Кончили Крошика, свободу Крошку, это был квадробобер.Появились подробн...
  • АндрейБорков
    Этот сенатор типичный НАРОДНИК, а все народники страшно далеки от народа, об этом еще В.И. Ленин писал и говорил. Как...Сенатор Карякин: ...
  • Сергей Oблезов
    Некоторое время назад, одни вояки уже орали, что у них теперь есть Байрактар и России конец!Mash: в России со...

Эксперт Ходченков: детей нужно учить навыкам инвестирования

Умение инвестировать является ключевым навыком для успешной жизни в условиях современного мира, о чём в беседе с НСН рассказал эксперт Евгений Ходченков. Он отметил, что детям необходимо обучаться принципам управления деньгами, чтобы не стать жертвами финансовых злоумышленников.

В России с каждым годом увеличивается количество мошеннических схем, которые влияют на людей всех возрастов, от пожилых до молодёжи с высшим образованием.

Средства массовой информации наполняются сообщениями о новых злонамеренных уловках. Детям также требуется защита от интернет-мошенников. Ходченков предложил включить уроки по финансовым навыкам и инвестициям в школьную программу.

По его словам, современные дети обучаются многим дисциплинам, кроме самой важной — управлению финансами. По достижении 18 лет они уже могут подписывать кредитные соглашения, не понимая их сути. Некоторые считают, что инвестирование — это слишком сложная задача для детей, сравнимая с высшей математикой. Но на самом деле достаточно знать, как спланировать бюджет семьи на месяц, как выбрать выгодный кредит или заполнить налоговую декларацию.

По мнению Ходченкова, преподавать основы инвестирования в школах должны специалисты-практики, то есть те, кто зарабатывает на рынке и может делиться конкретным опытом. При этом обучение должно быть интересным, игровой подход, интерактивные методы и практические задания вдохновят детей. Школьники могут разрабатывать собственные стратегии инвестиций и наглядно видеть, как происходит работа с деньгами. Обучение должно происходить на реальных примерах, а не на абстрактных данных.

Эксперт добавил, что курсы по инвестированию и финансовой грамотности могут дополнять основную программу, например, быть часть уроков по обществознанию. Лучший выход — сделать уроки по финансовой грамотности и инвестированию дополнительными курсами по выбору. Это позволит заинтересованным ученикам и их родителям, которые понимают важность финансового образования, получить необходимые знания без ущерба для основной программы, резюмировал Ходченков.

Ранее руководитель лаборатории управленческих нейронаук ИБДА РАНХиГС Александр Диденко объяснил, как повысить финансовую грамотность.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх