McDonald’s может вернуться на российский рынок, однако переоценивать значение подачи заявки на регистрацию товарного знака не стоит. Такое мнение высказал в разговоре с aif.ru доктор экономических наук Алексей Зубец.
«С одной стороны, регистрация может быть подготовкой к возврату бренда в Россию, тем более что у McDonald’s есть договор об обратном выкупе оставленных точек.
С другой - это может быть обычная защита товарного знака, как это делают многие глобальные компании», - пояснил собеседник.По его словам, если McDonald’s действительно примет решение о возвращении, сеть «Вкусно - и точка» прекратит работу.
«Насколько мне известно, существует договор об обратном выкупе. Соответственно, "Вкусно - и точка" просто исчезнет, а на ее месте снова появится McDonald’s, просто сменят вывеску», - добавил эксперт.
Зубец подчеркнул, что популярность McDonald’s в случае возвращения останется на прежнем уровне.
«Точки "Вкусно - и точка" сегодня пользуются спросом, всегда полно народу. Если на их месте снова будет McDonald’s, ситуация не изменится», - отметил он.
При этом собеседник добавил, что возвращение McDonald’s не повлияет на структуру рынка фастфуда в России.
«Сегодня работает множество новых брендов уличной еды, вот, например, Burger King никуда не делся. Поэтому возвращение McDonald’s рынок не изменит», - заключил он.
Компания McDonald s подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Макдоналдс». Документы были поданы в декабре 2024 года, а в апреле Роспатент принял решение о начале их рассмотрения.
В заявке указано, что под брендом «Макдоналдс» компания планирует производить, продавать и доставлять продукты питания и напитки, а также заниматься ресторанным бизнесом. В настоящее время заявка находится на стадии экспертизы обозначения.
Свежие комментарии