На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 329 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Блядская королевская "династия",состоящая сплошь из извращенцев .убийц ,маргиналов!Карл III может вы...
  • Григорий Терещенко
    Парижанки соскучились по русским воинам?Посольство РФ в П...
  • Андрей Щеголеватых
    Трамп, как и его предшественник стоит на стороне Украины. Встречи с ним потеряли всякий смысл. Переговоры будут возмо...Блохин: Трамп в я...

Россиянам объяснили, как отвечать на звонки портала «Госуслуги»

При звонке от портала «Госуслуги» россиянину нужно помнить, что этот интернет-сервис и его специалисты не работают в таком формате. Об этом заявил aif.ru эксперт по кибербезопасности Алексей Раевский.

«Не надо верить мошенникам, нужно класть трубку и не разговаривать с ними. Это единственное, что можно посоветовать», - подчеркнул он.

Эксперт объяснил, что мошенники постоянно находят новые уловки, чтобы обмануть граждан. Так, появились сообщения о том, что злоумышленники начали звонить гражданам и сообщать им о некорректно установленном самозапрете на кредиты. Чтобы исправить ситуацию, жертвам предлагают пройти по ссылке, которая ведет на фейковый портал «Госуслуги».

«Надо помнить, что никакие «Госуслуги» никогда никому не звонят. Такие предложения могут исходить только от мошенников», - уточнил Раевский.

Ранее представитель МВД России Ирина Волк предупредила о мошенниках, которые под видом сотрудников портала «Госуслуги» могут предлагать «помощь» с установкой самозапрета на кредиты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх