На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 334 подписчика

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Еще бы они ни игнорировали, эти мелкие западные проститутки...Осло пожаловался ...
  • Юрий Зубрин
    Кто-то усиленно пытается вбить клин между Путиным и Лавровым ,но ,надеюсь,это напрасные усилия!Кремль опроверг с...
  • Юрий Зубрин
    Сомнительная привелегия посещать вашу помойку ,которая ничего кроме ОТВРАЩЕНИЯ у нормальных людей не вызывает,кроме к...Каллас назвала пр...

Эксперт Ожогин: минеральное моторное масло уступает синтетическому

Некоторые автовладельцы считают, что минеральное моторное масло — лучший выбор для старых автомобилей или машин с изношенными двигателями. Однако эксперты предупреждают, что такой подход может привести к серьёзным проблемам.

Директор компании Vertex Group Константин Ожогин в интервью «Российской газете» пояснил, что минеральное масло — это переработанная нефть, содержащая примеси, в том числе до 1% серы, ухудшающей его свойства.

По его словам, минеральные масла подходят для промышленного оборудования, например, токарных или фрезерных станков, где нет экстремальных нагрузок и перепадов температур. Однако в двигателях внутреннего сгорания такие масла быстро окисляются и выгорают, образуя нагар и отложения. Это со временем приводит к дорогостоящему ремонту.

Синтетические масла, в отличие от минеральных, проходят сложную молекулярную обработку и содержат специальные присадки. Они обеспечивают лучшую защиту от износа, эффективное охлаждение деталей и устойчивость к окислению. Кроме того, «синтетика» позволяет увеличить межсервисный интервал — до 10–11 тысяч километров без вреда для двигателя.

Ранее эксперт Павел Константинов рассказал о 10 проблемах коробки передач.

 

Ссылка на первоисточник
наверх