На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 304 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонтий Букштейн
    Ошибаетесь, она и "кто", и "что". Ведь её два года дрессировали в США, сначала как студентку Гарварда, потом, два год...Джабаров допустил...
  • Дмитрий Боев
    "Семён Семёныч! "...На Украине судья ...
  • life style
    Страсти кипят! Метеорит летит, ураганы, землетрясения, Трамп чудит, гинеколог Европу наживую вычистила - как бы Волоч...Жительница Индии ...

Эксперт Ожогин: минеральное моторное масло уступает синтетическому

Некоторые автовладельцы считают, что минеральное моторное масло — лучший выбор для старых автомобилей или машин с изношенными двигателями. Однако эксперты предупреждают, что такой подход может привести к серьёзным проблемам.

Директор компании Vertex Group Константин Ожогин в интервью «Российской газете» пояснил, что минеральное масло — это переработанная нефть, содержащая примеси, в том числе до 1% серы, ухудшающей его свойства.

По его словам, минеральные масла подходят для промышленного оборудования, например, токарных или фрезерных станков, где нет экстремальных нагрузок и перепадов температур. Однако в двигателях внутреннего сгорания такие масла быстро окисляются и выгорают, образуя нагар и отложения. Это со временем приводит к дорогостоящему ремонту.

Синтетические масла, в отличие от минеральных, проходят сложную молекулярную обработку и содержат специальные присадки. Они обеспечивают лучшую защиту от износа, эффективное охлаждение деталей и устойчивость к окислению. Кроме того, «синтетика» позволяет увеличить межсервисный интервал — до 10–11 тысяч километров без вреда для двигателя.

Ранее эксперт Павел Константинов рассказал о 10 проблемах коробки передач.

 

Ссылка на первоисточник
наверх