На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 292 подписчика

Свежие комментарии

  • Вера Роднова
    Как ни говорите, но Трамп идеальный манипулятор.Он из ситуации с вооружением вышел блестяще. И дал оружие, хохлы радо...В ЕК заявили, что...
  • Eduard
    Украина это чужая всем страна! Мы не будим Украину кормить.В мире полно юедных стран с более приличной репутацией!Орбан рассказал о...
  • Eduard
    Какое всем делодо Украины,где запас какали на Майдане( Они нам что давали?Орбан рассказал о...

Эксперт Ожогин: минеральное моторное масло уступает синтетическому

Некоторые автовладельцы считают, что минеральное моторное масло — лучший выбор для старых автомобилей или машин с изношенными двигателями. Однако эксперты предупреждают, что такой подход может привести к серьёзным проблемам.

Директор компании Vertex Group Константин Ожогин в интервью «Российской газете» пояснил, что минеральное масло — это переработанная нефть, содержащая примеси, в том числе до 1% серы, ухудшающей его свойства.

По его словам, минеральные масла подходят для промышленного оборудования, например, токарных или фрезерных станков, где нет экстремальных нагрузок и перепадов температур. Однако в двигателях внутреннего сгорания такие масла быстро окисляются и выгорают, образуя нагар и отложения. Это со временем приводит к дорогостоящему ремонту.

Синтетические масла, в отличие от минеральных, проходят сложную молекулярную обработку и содержат специальные присадки. Они обеспечивают лучшую защиту от износа, эффективное охлаждение деталей и устойчивость к окислению. Кроме того, «синтетика» позволяет увеличить межсервисный интервал — до 10–11 тысяч километров без вреда для двигателя.

Ранее эксперт Павел Константинов рассказал о 10 проблемах коробки передач.

 

Ссылка на первоисточник
наверх