На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Кузеняткин
    Поздно батюшка , поздно.The Spectator: ЕС...
  • Svetlana Kuzmina
    Ну что, немчура, допрыгались? Скоро будете помирать не выходя с работы не дождавшись пенсии и всё потому, что ваши ли...Глава Минэкономик...
  • Андрей Зарубкин
    Писатель Достоевский не любил поляков за их спесь и за любовь к спекуляциям. 10..20 % поляков считают себя шляхтой. О...В Польше прекрати...

Психолог Пономаренко объяснила популярность Лабубу работой маркетологов

Популярность плюшевых игрушек Лабубу является заслугой маркетологов, рассказала aif.ru практикующий психолог Анастасия Пономаренко.

«Это просто мода. Надо дать должное маркетологом, которые поработали великолепно, что эти игрушки стали пользоваться спросом, что они в тренде», - объяснила эксперт, добавив, что эта мода достаточно быстро пройдет.

При этом психолог указала еще одну причину популярности игрушек, которая связана с инфантильностью взрослых.

«Мы живем в инфантильный век и взрослые люди, несмотря на возраст, сегодня остаются детьми все дольше и дольше. Поэтому их привлекают игрушки, какие-то оригинальные вещи, которые могут быть популярными у детей», - отметила Пономаренко.

Ранее причины популярности плюшевых монстров Лабубу раскрыла в беседе с aif.ru психолог Дарья Дугенцова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх