На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 335 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Соловьев
    Трамп создал в Сирии новый ИГИЛ?!Президент Сирии А...
  • Юрий Зубрин
    Как это всё похоже ,на словах одно ,а тикают как трусливые зайцы...Это же не с "гражданскими " воевать ...Военкор Хейсканен...
  • Юрий Зубрин
    Но ведь кто-то  же наносит ,а кроме "своих" некому ?ФСБ: на маску лёт...

Поезд до инноцентра. В «Сколково» начала курсировать быстрая электричка

Транспортная доступность всех районов города – важная составляющая программы «Мой район».

Открытая в конце мая ж/д станция Инновационный центр находится на границе района – на 19-м км Белорусского направления МЖД (между Немчиновкой и Баковкой). И обитатели «Сколкова» (которое входит в состав района и даёт работу 20 тысячам человек) уже активно используют новый маршрут.

На самом деле появилась не просто ещё одна платформа, а большой транспортно-пересадочный узел. Сюда входят сама станция, автостоянка, деловой и торгово-развлекательный комп­лекс «Орбион», а также крытый пешеходный переход над Минским шоссе. Все ранее приобретённые абонементы до Трёхгорки (и от неё) «переключили» на новую станцию, и расписание действует прежнее.

Важная новость: от Белорусского вокзала сюда можно добраться за 17 минут. Здесь сделали дополнительную остановку экспресса Москва – Одинцово. Садитесь на поезд «Иволга» и быстро оказываетесь в центре Москвы. Именно «Иволги» будут курсировать на первом Московском центральном диаметре, который запустят в конце 2019 года.

«Реализация проекта МЦД Одинцово – Лобня позволит улучшить транспортную доступность Можайского района, тут будут расположены две станции – Рабочий посёлок и Сетунь, – говорит начальник управления развития рельсовых видов транспорта столичного Департамента транспорта Андрей Акимов.

Евгений Крылов

 

Ссылка на первоисточник
наверх