На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 068 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Соколова
    Вот это прошляпили¡? Хороши охранники!?В ростовском СИЗО...
  • Наталья Середа
    Скорбим вместе с родными.❤️Молимся о живых.С болью в сердце поминаем погибших❤️В ДНР после атаки...
  • Андрей Зарубкин
    Зачем? Чтобы к мигрантам из Средней Азии присоединились грузины ?Грузинская «Солид...

Как живётся Павленскому во Франции?

Пётр Павленский, который прибивал на Красной площади мошонку и поджигал дверь ФСБ, сбежал из РФ во Францию. Там он поджёг вход в Банк Франции. Что ему за это было?

В октябре парижский суд поместил под стражу Павленского и его жену Оксану Шалыгину - они обвиняются в поджоге входа в Banque de France. Цель акции, по версии Павленского, «разжигание пожара мировой революции».

Галерист Марат Гельман получил от Павленского письмо, в котором тот сообщает, что объявил сухую голодовку, которая длится уже более 10 дней, и «разочарован закрытой судебной системой во Франции»: «Закрытые кабинетные суды - это неприемлемо. Ведь эти суды принимают решение о лишении человека свободы. В моей жизни было полсотни судебных заседаний, но ни одно из них не было закрытым. Здесь ситуация оказалась чудовищно дикой, с этим необходимо бороться». А ещё Павленский сообщил, что письма от товарищей там «цензурируются».

В России он известен рядом эпатажных акций. То с зашитым ртом вышел на улицы Петербурга, потом там же ходил голым, обмотавшись колючей проволокой. Раздевшись догола, прикрепил свою мошонку гвоздём к брусчатке Красной площади, в 2014-м жёг по­крышки у храма Спаса на Крови. Отрезал себе мочку уха на крыше института им. Сербского и поджёг входную дверь здания ФСБ. За границу уехал в январе 2017 г., после возбуждения уголовного дела по статье «Побои». Недавно в интервью «Немецкой волне» он рассказал, как живёт на новой родине: «...Живём мы как французы: не работаем и не платим. Допустим, дом, в котором мы сидим, - мы его захватили... Еду мы берём в магазинах. Здесь ­охрана не очень внимательна. Слабо охраняется и контролируется транспорт».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх