На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 244 подписчика

Свежие комментарии

  • Vova Гарин
    Газом отравить как мышейВолонтер Алехин о...
  • Eduard
    эти люди надежнее чурбанов,те затихарились!Путин дал граждан...
  • Eduard
    я считаю гражданство России всем "белым" надо давать по желанию?Путин дал граждан...

Россияне стали на 17% чаще возвращать товары на маркетплейсах

Россияне стали возвращать товары на маркетплейсах на 17% чаще. Такой информацией с aif.ru поделились представители крупных российских логистических компаний.

По данным ГК «Деловые Линии», количество возвратных отправок, когда груз возвращается поставщику обратно из маркетплейса, в прошлом году увеличилось на 17% по сравнению с 2023 годом.

Отмечается, что чаще всего возвращали инструменты (55%), мебель (8%), электронику и бытовую технику (по 4%) и одежду (3%). Подтвердил тенденцию и коммерческий директор федеральной транспортной компании «Скиф-Карго» Михаил Коптев. Однако, по его информации, чаще других возвращали одежду и электронику. «Это вполне логично, — отметил он. — Одежду обычно возвращают из-за несоответствия размеров и внешнего вида заявленным в карточке товара, а электронику – из-за неисправностей».

Однако параллельно с этим в сфере электронной коммерции развивается и другой тренд — расширение перечня товаров, которые заказывают на маркетплейсах. Несколько лет назад в лидерах были товары для детей и дома, одежда, обувь.

Сейчас список стал гораздо шире, и в него входят крупногабаритные товары, включая мебель, бытовую технику и оборудование, даже автомобили, а также хозтовары, текстиль, косметика, средства гигиены и аксессуары. То есть перечень популярных категорий стал в два раза длиннее, заметили в «Деловых линиях». Кроме всего перечисленного, по информации «Скиф-Карго», увеличился интерес к экологически чистым продуктам и товарам для здоровья.

 

Ссылка на первоисточник
наверх