На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 039 подписчиков

Свежие комментарии

  • Serg Che
    Ну как Приходько на ТНТ, так и уходько - забудем это (кто вообще её знал и помнил - таких подозреваю не через чур мно...Уехавшая из РФ юм...
  • Serg Che
    Так главный евреище-русофоб там был покойник Эльдарка Рязанов он и собирал себе в команду таких же русофобов с фигой ...Барды Сергей и Та...
  • tsan tsan
    Охренели ? Тратить время и средства на тех, кого надо было бы к стенке поставить ?ФСИН отправила ко...

Головченко: рассмотрение заявок на субсидии бизнесу продолжается в столице

Депутат Московской городской думы, председатель комиссии городского парламента по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко сообщил, что в столице проходит подведение промежуточных итогов первой заявочной кампании по поддержке предпринимательства и продолжается рассмотрение заявок на субсидии и компенсации. Об этом пишет Агентство городских новостей «Москва».

Парламентарий рассказал, что большую активность в заявочной кампании проявили экспортёры, которые запрашивали компенсации на транспортировку, сертификацию и экспортный кешбэк. По таким заявкам Москва направит 74,4 миллиона рублей. В общей сложности одобрены заявки на субсидии и компенсации на 114,7 миллиона рублей.

По словам Головченко, вторая по объёмам одобренных заявок мера поддержки – помощь франчайзи.

«Начиная свой бизнес по франшизе, предприниматель может рассчитывать и на компенсацию части коммунальных платежей, и на затраты, которые он несёт по паушальному взносу и роялти, – сказал депутат. – Для бизнеса, который только становится на ноги, это значительная поддержка. По этим заявкам будет направлено 25,8 миллиона рублей».

Также Головченко напомнил о действии в столице субсидий на продвижение своей продукции в маркетплейсах и с помощью сервисов доставки еды, что позволяет предпринимателям, работающим в мелкой рознице, общепите, выйти на высокий уровень продаж в небольшие сроки.

«Поддержка продвижения в интернете, на специальных площадках и в таргетированной рекламе – это новая мера, она внедрена в этом году, и её предприниматели только осваивают. Но суммы по этому направлению могут быть очень серьёзными: один из предпринимателей получит 700 000 рублей компенсации за продвижение на маркетплейсе», – отметил депутат.

Он также обратил внимание, что приём заявок на финансовые меры поддержки продолжается на сайте cashback.moscow.business, и сообщил, что в прошлом году свыше 3000 московских бизнесменов получили субсидии на 3 миллиарда рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх