На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 224 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Мне непонятно,почему население Европы терпит жуликов у власти? За какой-то поцелуй пытаются судить лидеров,а тут лиде...Политолог Туманян...
  • Eduard
    Только не в рублях,а в долларах штрафовать надо.Суд в Москве оштр...
  • Eduard
    Что с людьми,дичают от хорошей жизни?Появились первые ...

МВД: телефонные мошенники адаптировали свои схемы под молодежь

Телефонные мошенники адаптировали ряд своих схем под молодежь и при звонках представляются работниками деканата или студенческой поликлиники. Об этом сообщило Управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД РФ.

Злоумышленники пытаются получить доступ к аккаунту жертвы на портале «Госуслуги», говоря при этом, что им нужно проверить данные или регистрацию на сервисе, и запрашивая код авторизации.

В случае «успеха» мошенники загружают в уже доступный им аккаунт поддельные доверенности, а в банки направляются заявки на оформление кредитов.

«Когда человек убежден во взломе, подключается фейковый Росфинмониторинг или следователь. Цель злоумышленников — убедить в том, что гражданин контролирует ситуацию и если просто следовать инструкциям, то неприятных последствий удастся избежать», — отметили в МВД.

Правоохранители порекомендовали никому не сообщать коды авторизации из СМС, а при подозрении на взлом аккаунта на «Госуслугах» обратиться в полицию.

Ранее в МВД проинформировали, что подобный случай мошенничества произошел со школьником, только ему преступники представились завучем учебного заведения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх