На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Соловьев
    "Мирный план" - это лицемерие лично Трампа и его предшественников, организовавшие бойню в Украине по своим колониальн...Трамп назвал числ...
  • Svetlana Kuzmina
    А что так? Немецкая неслыханная щедрость закончилась?Мерц: украинские ...
  • лина любимцева
    Безусловно -    ПОБЕДА!!   И ХРАНИ ГОСПОДЬ НАШИХ РЕБЯТ!!Захарова: у всех ...

Здесь и сейчас. Как вытрясают персональные бонусы?

Здесь и сейчас. Как вытрясают персональные бонусы? &copy Shutterstock.com

Здесь и сейчас. Как вытрясают персональные бонусы?

Магазины выдают покупателям карты, предлагая участвовать в акциях. Банки то и дело сообщают о новых предложениях. Акции устраивают кафе, медицинские клиники, операторы связи.

Может ли современный человек при современном ритме жизни уследить за всеми, чтобы «вписаться» в выгодные?

Крупные компании и сети уже поняли, что былой «короткий поводок» клиента сейчас не удержит — порвётся. И стали появляться новые предложения — более походящие для нынешнего потребителя, потому что не требуют его постоянного внимания.

«Механика получения подарков, когда необходимо некоторое время накапливать бонусные баллы, искать промо-коды или ожидать особых условий, сейчас становятся всё менее привлекательной для людей, — так характеризуют ситуацию в компании «МегаФон», имеющей большой опыт бонусных программ. — В результате проведённых нами исследований подтвердилась гипотеза о том, что клиент выбирает сервисы, где бонусы доступны «здесь и сейчас».

Учитывая эту тенденцию, в компании разработали сервис персональных предложений, ориентируясь при этом на цифровых клиентов. Какие предложения нужны, клиенты решают сами, выбирая из предложенных вариантов.

Нажмите для увеличения

Сервис работает с июля, на сегодняшний день персональными предложениями воспользовалось 10 млн абонентов. В компании проанализировали их предпочтения. Чаще всего, говорят в компании, абоненты выбирают предложения по сокращению расходов на самом распространённом тарифе оператора, а также скидки на абонентскую плату, бонусы за простое пополнение баланса и дополнительные пакеты гигабайтов.

Компания по-прежнему держит ориентир на цифровую аудиторию. Теперь персональные предложения можно получить в прикольной интернет-игре. Клиент должен обновить до последней версии мобильное приложение, разъясняют в МегаФоне, и зайти в него. Затем кликнуть на всплывающее окно или открыть раздел «Персональные предложения», нажать кнопку «Играть» и... просто потрясти смартфон.

В конце года игра «потряси телефон — получи подарок» овеяна ореолом новогодней романтики с гаджетом в роли Деда Мороза.

 

Ссылка на первоисточник
наверх