На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 058 подписчиков

Свежие комментарии

ЦБ: россияне стали реже жаловаться на финансовые организации

Банк России за первое полугодие получил на 15,6% меньше жалоб от потребителей финансовых услуг, чем за тот же период прошлого года, передает РИА Новости. Всего за этот промежуток времени было получено 125 тысяч жалоб.

Количество жалоб на микрофинансовые организации по поводу взыскания задолженности снизилось на 10,6%, в то время как общее количество жалоб на микрофинансовые организации выросло на 23,3%, до 15,2 тысячи, из-за нарушений прав потребителей неформальной группой микрофинансовых организаций.

Три таких организации Банк России уже вывел с рынка.

Тем не менее, в 2,4 раза выросло количество жалоб на мошеннические действия. «Злоумышленники обзванивают граждан и рассылают письма со ссылками на фишинговые сайты, чтобы выманить данные банковских карт или побудить жертву под тем или иным предлогом самостоятельно перевести деньги», — говорится в сообщении.

В июне Банк России отозвал лицензию на проведение банковских операций у московского банка «Резервные финансы и инвестиции» (РФИ Банка). Организация неоднократно нарушала федеральные законы, регулирующие банковскую деятельность, к банку применялись меры в виде ограничений на осуществление отдельных банковских операций.

Кроме того, кредитная организация проводила непрозрачные операции для расчетов между физлицами и нелегальными онлайн-казино, букмекерскими конторами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх