На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 155 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Твари живучиМедведев огорчилс...
  • Eduard
    Точно!Медведев огорчилс...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Дырку от бублика петуху мурладзе а вилу конфисковать.SHOT: Константин ...

Садальский: Конкин получал больше Высоцкого на съемках «Места встречи»

Заслуженный артист РСФСР Станислав Садальский, известный по фильмам «Место встречи изменить нельзя» режиссера Станислава Говорухина и «О бедном гусаре замолвите слово» Эльдара Рязанова, в своем блоге рассказал о заслуженном артисте РФ Владимире Конкине, которому 19 августа исполнилось 72 года. Актер наиболее известен по кинофильмам «Как закалялась сталь», «Романс о влюбленных», «Аты-баты, шли солдаты.

.. » и «Место встречи изменить нельзя». Также он работал на озвучивании зарубежных фильмов.

В знаменитом сериале «Место встречи изменить нельзя» Конкин исполнил оперуполномоченного Шарапова, а Садальский - вора-карманника Костю Сапрыкина по прозвищу Котька Кирпич.

«Легендарные фильмы и актер легендарный, который, кстати, до сих пор не имеет звания народного, хотя любим этим народом давно, - говорит Станислав Садальский. - Играя Шарапова, он получал за съемочный день больше Высоцкого, поскольку уже был мировой знаменитостью, имел звание заслуженного и десятки наград на кинофестивалях. В те годы фильм "Как закалялась сталь” был куплен практически всеми странами мира и Павку Корчагина в исполнении Конкина знал весь земной шар».

Станислав Садальский отмечает, что Конкин был «в Восточном Берлине по приглашению Эрика Хоннекера», где раздавал автографы. «Видно, что у детей в руках его фотографии в буденовке, в роли Корчагина», - вспоминает Садальский.

Станислав Юрьевич отметил, что знает Владимира Конкина с молодости и был знаком с его супругой Аллой, впоследствии ушедшей из жизни от рака.

«Я очень люблю Володю. Он хороший, добрый, ранимый, талантливый. Мы ровесники, знаю его с юности, с тех пор, когда они с его любимой Аллочкой только собирались становиться родителями. Всегда его помню, болею за него, если что-то происходит, радуюсь победам и нашим встречам», - признался Садальский.

Напомним, в 2024 году исполняется 45 лет со дня премьеры сериала «Место встречи изменить нельзя». Советский пятисерийный телевизионный фильм был снят режиссером Станиславом Говорухиным. В основу сценария Аркадия и Георгия Вайнеров положен сюжет их романа «Эра милосердия». Съемки проходили в 1978—1979 годах. Павильонные сцены снимались в основном на Одесской киностудии, натурные — как правило, в Москве. Главные роли исполнили Владимир Высоцкий и Владимир Конкин. В съемках фильма также участвовали Армен Джигарханян, Сергей Юрский и ряд других известных советских актеров. Действие картины происходит в послевоенной Москве, где орудует банда «Черная кошка». Ее розыском занимаются сотрудники отдела борьбы с бандитизмом МУРа, возглавляемого капитаном милиции Жегловым. Фабула фильма перекликается с реальной историей красногорской банды Ивана Митина, занимавшейся грабежами, разбоями и убийствами в Москве и Подмосковье в начале 1950-х годов.

Премьерный показ «Места встречи... » был приурочен ко Дню милиции и состоялся 11—16 ноября 1979 года на Центральном телевидении. Пресса достаточно живо отреагировала на выход фильма. При этом рецензентов интересовали не только актерская игра и режиссерская работы, но и нравственные проблемы, заложенные в детективной истории, — они связаны прежде всего с этическим противостоянием капитана милиции Жеглова и оперуполномоченного Шарапова. В числе тех, кто изначально не принял картину, были авторы сценария — братья Вайнеры, не согласившиеся с режиссерским вмешательством в драматургическую канву романа и попросившие удалить их фамилию из титров. Позже по инициативе сценаристов их фамилия была возвращена. В последующие годы киноведы давали неоднозначные оценки отдельным эпизодам ленты, в частности финальной сцене, снятой в жизнеутверждающем ключе, — по указанию председателя Гостелерадио СССР Сергея Лапина.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх