На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Кузеняткин
    Поздно батюшка , поздно.The Spectator: ЕС...
  • Svetlana Kuzmina
    Ну что, немчура, допрыгались? Скоро будете помирать не выходя с работы не дождавшись пенсии и всё потому, что ваши ли...Глава Минэкономик...
  • Андрей Зарубкин
    Писатель Достоевский не любил поляков за их спесь и за любовь к спекуляциям. 10..20 % поляков считают себя шляхтой. О...В Польше прекрати...

Турпомощь: пассажиры имеют право на бесплатные услуги при задержке рейсов

В соответствии с «Общими правилами воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (ФАП-82), при задержке рейса по вине авиакомпании пассажирам предоставляется ряд бесплатных услуг. Об этом RT рассказала пресс-служба ассоциации «Турпомощь».

Среди таких услуг предусмотрены напитки, питание, размещение в гостинице, а также организация хранения багажа. Кроме того, пассажиры могут воспользоваться комнатами матери и ребёнка, совершить два телефонных звонка или отправить два электронных сообщения.

Представители пресс-службы отметили, что в некоторых случаях авиакомпания может предложить дополнительную компенсацию, например, в виде бонусных миль.

Также пассажирам-туристам рекомендовали незамедлительно информировать своих туроператоров или турагентов о возникшей ситуации и следовать их указаниям для минимизации возможных неудобств.

Ранее сообщалось, что группа россиян уже более 30 часов не может вылететь из Гаваны в Москву. Туристам пришлось разбить палаточный лагерь прямо в аэропорту.

 

Ссылка на первоисточник
наверх