На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Vova Гарин
    Притомили пиздабольством ....Исследователь гру...
  • александр крот
    Вы придурки вы еще напишите чем он сралДиректор ресторан...
  • Eduard
    Когда Гончаренко на фронт отправится?Нардеп Гончаренко...

Все умрут, а я останусь. Как режиссёр Валерия Гай Германика пришла к вере

Она была «ужасным ребёнком», шокировала зрителей сериалом «Школа» и показывала «Краткий курс счастливой жизни», получала «Серебряного Георгия» за драму с матом — а потом начала вести собственное шоу о православии и успехе.

Поразившая Канны

Режиссёра Валерию Гай Германику назначили «анфан терибль» российского кинематографа сразу после её дебюта в игровом кино.

Фильм с печальным названием «Все умрут, а я останусь» был показан на Неделе критики Каннского кинофестиваля и получил второй по значимости приз «Золотая камера». Дело было в 2008 г., Германике тогда было всего 24 года, а в таком возрасте «специальное упоминание» каннского жюри — уже достижение невероятное.

Фильм рассказывал историю трёх подруг-школьниц, которые собираются на дискотеку, ожидают от этого похода настоящего счастья и жестоко обманываются в ожиданиях. Актрисы пили и дрались по-настоящему, а Агния Кузнецова, до этого сыгравшая одну из ролей в «Грузе 200», заявила, что творческие методы Валерии Гай Германики напоминают ей Алексея Балабанова.

И вот 10 лет спустя «ужасному ребёнку» предложили делать серию роликов «Вера в большом городе» на телеканале «Спас». Конечно, сейчас «Спас» уже иной, им руководит прогрессивный Борис Корчевников, но приглашение скандально известного режиссёра всё же выглядит слишком эпатажно. Впрочем, в «Вере...» ничего скандального нет: ведущая говорит со своими гостями о том, что такое вера, мешает ли она в жизни, и о том, возможно ли быть одновременно православным и успешным.

счастливый чудесный день в Лавре с отцом Павлом Великановымсерьезный и большой разговор на камеру и много ответов лично для сердца #веравбольшомгороде #троицесергиевалавра #любовь #отношения #яспаств

Публикация от Валерия Германика (@germanicaislove_official) 6 Авг 2018 в 12:37 PDT

К себе она относилась как к ремесленнику. «Ты делаешь то, что ты можешь делать хорошо.

Пилоты каждый день самолёты гоняют туда-сюда, машинисты управляют поездами, шахтёры шахту долбят. Шахтёров никто не спрашивает: "А как вы относитесь к этой шахте?" Они просто делают свою работу», — говорила она в интервью после «Школы».

Вера в большом городе

В последние годы Валерия Гай Германика как-то ушла в тень. Новых полнометражных проектов у неё нет, но в 2017-м она получила грант от Минкульта на экранизацию книги Алексея Варламова «Мысленный волк». Ещё ждёт показа сериал «Бонус» — рэп-мюзикл, который Германика делала для ТНТ, он может выйти осенью 2018-го, но уже на ТВ-3.

Возможно, вынужденный простой и повлиял на решение Германики обратить внимание на малые формы — «Вера в большом городе» изначально задумывалась как YouTube-проект. «С некоторых пор я с грустью начала понимать, что вокруг православия сложилась целая система предрассудков. Многие считают, что вера в Бога форматирует мозг, стирает личность и заставляет мыслить шаблонно и одинаково. Поверьте, что всё совсем не так и даже наоборот», — объяснила она.

Германика вспоминает, что к Богу пришла несколько лет назад, когда ей было 27 лет, из-за боязни смерти, «ада и вечного небытия». Она попросила подругу отвести её к «необыкновенному батюшке», который начал её «взращивать в духовном плане». «Стало спокойнее. Я нашла путь к вечной жизни. То, что человеку, который вечно думает и рефлексирует, необходимо», — уверена режиссёр.

 

Ссылка на первоисточник
наверх