На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 294 подписчика

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov
    Наконец- то нашелся человек, который высказал то, что было ясно любому, кто хоть немного разбирается в авиации. Кто м...Военные раскрыли,...
  • Юрий Зубрин
    Где СМЕРШ,где ФСБ,где МВД ,где "Русская община ",которые должны контралировать каждое телодвижение народа ,Введение о...Военные раскрыли,...
  • Юрий Зубрин
    Смотрю на все эти "телодвижения" и прекрасно понимаю,что 90-е покажутся жителям Украины райскими годами на фоне всей ...Купила себе целую...

Ещё три московских особняка получили статус памятников архитектуры

Три исторических особняка конца XIX – начала XX века в Москве получили статус объектов культурного наследия и были включены в Единый государственный реестр. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы.

Среди них – особняк Екатерины Лопатиной на Малом Каретном переулке, д. 11, стр. 1, построенный в 1889 году по проекту архитектора Якова Махонина.

В 1912 году владение перешло к купцу первой гильдии Якову Альшвангу, который разместил на его территории швейную фабрику. После революции в здании находилась опытно-техническая швейная фабрика №5 имени Профинтерна.

Ещё один особняк, расположенный на улице Садовая-Кудринская, д. 17, стр. 1, был возведён в 1912 году в стиле эклектики по проекту Константина Разумова для текстильного фабриканта Александра Демидова.

Также охраняемым объектом стало здание в Денежном переулке, д. 16, стр. 1 — одноэтажный особняк с полуподвалом, построенный в 1899 году по проекту архитектора Карла Треймана для Натальи Урусовой.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что с начала 2025 года в столице было выдано более 500 разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.

 

Ссылка на первоисточник
наверх