На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 262 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Филиал"Кащенко"?Климов назвал фил...
  • Eduard
    Порнографию сожгите и про жизнь королей своих ряженых!В Швеции полиция ...
  • Eduard
    Самозванный суд,такие же судья.Запад тысячи войн развязалы,думаете ктонто из лидеров в МУС осуждены? Только Нетаньях...Парламент Венгрии...

Эксперт Смит: матовое покрытие автомобилей более «капризное», чем глянцевое

Матовое покрытие автомобилей не является образцом простоты в уходе и долговечности. Такие транспортные средства требуют специфического обслуживания. Об этом в беседе с «Российской газетой» сообщил владелец сети детейлинг-центров Carbase Александр Смит.

Он отметил, что сейчас многие автопроизводители выпускают машины с матовой окраской прямо с завода.

Речь идет о различных кроссоверах, седанах и купе Mercedes-Benz (такие как S-класс, C-класс и G-класс), а также моделях BMW из M-серии. Кроме того, у китайских брендов, например, Geely Monjaro, также есть такие экземпляры, хотя в большинстве случаев матовую окраску имеют более дорогие авто, уточнил Смит.

По его словам, матовая краска на автомобиле более «капризная», чем глянцевая. Основное отличие матового покрытия заключается в специфическом лаке. Эти поверхности имеют специальную структуру, которая позволяет свету равномерно рассеваться. В результате транспортные средства выглядят стильно, однако это же свойство делает окраску менее стойкой к повреждениям.

Специалист также подчёркивает, что матовые поверхности нельзя полировать. Более того, такой тип окраски быстро загрязняется и утрачивает свою привлекательность. Чтобы уменьшить воздействие агрессивных факторов, автомобиль следует мыть чаще, чем обычно.

Ранее автоэксперт Алексей Крюков заявил, что перекрашивание деталей автомобиля при наличии сколов и царапин – не всегда самое лучшее решение проблемы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх