На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Везде все "работают" и днем и ночью, "не покладая рук"... И только у нас - одна говорильня. ДАЖЕ  РОССИЙСКИЕ ПАСПОРТА...Путин: в недружес...
  • лина любимцева
    Подписать  можно что угодно, исполнять бы еще  это все. КАК Украина исполняет подписанные документы, опыт уже есть. И...Politico: Трамп с...
  • Александр Балушкин
    Тяжело вериться. Игра только началась. Пытаются ублажать и подсластить Путину. Америкосам вообще нельзя доверять. Ско...Лукашенко заявил,...

Автоэксперт Мосеев назвал автомобильные бренды, которые уйдут из РФ

Порядка 20 автомобильных брендов, среди которых Kaiyi, SWM, Oting, могут покинуть российский рынок из-за низких продаж. Об этом в беседе с корреспондентом aif.ru заявил бывший президент РОАД Олег Мосеев.

Ранее генеральный директор «Рольфа» Светлана Виноградова заявила о переизбытке дилерских центров в России.

По ее мнению, «впереди череда банкротств».

«Для объяснения этому есть несколько факторов. Первое - ряд брендов в какой-то момент просто поймут, что им в России делать нечего, потому что утильсбор будет все повышаться, а импортируемые автомобили просто не смогут конкурировать с теми машинами, которые производятся внутри страны. Соответственно продажи этих брендов сейчас и так носят эпизодический характер, а будут вообще штучными. Поэтому, конечно, радостно или безрадостно они покинут российский рынок. Можно посмотреть цифры продаж и станет понятно, какие бренды могут уйти из России», -сказал собеседник издания.

Мосеев уточнил, что в общей сложности брендов, которые продаются в очень маленьких количествах, можно насчитать около 20 штук.

«К примеру, Kaiyi. Очевидно, что вся эта история с тем, что уходит или не уходит - не просто так, потому что у бренда глобальные проблемы на рынке. Плюс проблемы с тем, что дилеры стали просто отказываться от работы с ним. Бренд BAIC, вроде, услышал дилеров, потому что от него тоже многие отказывались. Теперь же он вместе с "Автотором" сейчас готовит программу рестарта. А так вообще большое количество брендов, которые продаются штучно, к примеру, SWM, Oting.

В общей сложности их может быть штук 20, которые совершенно непонятно, зачем присутствуют на российском рынке и долго ли смогут еще существовать», - отметил автоэксперт.

До этого Мосеев также в разговоре с aif.ru сообщал, что проблема ввезенных в Россию по так называемой «дубайской схеме» иномарок преувеличена.

 

Ссылка на первоисточник
наверх