На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Фактурович
    А демократы то липовые! Говно, а не демократы.Fox News: покушен...
  • Jacek Kurcek
    Wleciało ponoć 19 . 3 Drony zestrzelono, F16 ,F 35 , jeden trafił w dom. pozostałych szukają. zelenski oświadczył że ...Политолог Зимовск...
  • Виталий Сорокин
    Трамп опять "включил Дурака"...Прокуратура Польши заявила, что в ни в одном из дронов залетевших в Польшу не было взр...Трамп отреагирова...

В театре Станиславского и Немировича-Данченко сделали ставку на женщин

В музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко прошел сбор труппы, на котором руководство МАМТ озвучило планы на предстоящий 107-й сезон. Он будет предъюбилейным – следующей осенью исполнится 100 лет, как театр, основанный 30 декабря 1918 года легендарными реформаторами сценического искусства, въехал в здание на Большой Дмитровке.

Константина Сергеевича и Владимира Ивановича не устраивала ситуация, при которой оперы проходили как концерты в костюмах. Им хотелось, чтобы оперные спектакли стали такими же содержательными, как драматические. Неслучайно поначалу МАМТ назывался Московским Художественным балетом.

И сегодня, как говорит гендиректор Андрей Борисов, для театра важно бороться с рутиной в балете и опере. Это один важнейших принципов работы МАМТ. Как и то, что в труппе не просто певцы и танцовщики, а поющие артисты и танцующие артисты.

«Наш театр находится в поиске света и радости, - заявил Борисов. – Но мы ищем их вовсе не там, где светло и радостно, а там, где темно и жутко... ».

В самом театре радуются тому, что, несмотря на введение именных билетов, посещаемость спектаклей удалось даже увеличить. А зрителей МАМТ планирует радовать, в том числе, премьерами.

Первую здесь представят уже 11 – 13 сентября. Это будет вечер балетов «Отражения. Королевы вариаций». Точнее, премьерными станут только «Королевы... », в которых хореографом, сценографом и художником по костюмам выступает Максим Севагин, выпускник Академии Русского балета им. Вагановой, один из самых молодых худруков труппы в истории мирового балета – эту должность артист занял три года назад, когда ему было 24.

Между первой и второй премьерой запланирован вечер, посвященный недавно ушедшему композитору Родиону Щедрину.

Еще одной новинкой репертуара – в конце ноября – должна стать мало исполняемая опера Чайковского «Орлеанская дева». Режиссер-постановщик – Александр Титель, худрук оперной труппы и главный режиссер МАМТ. Петр Ильич сочинил оперу в 1879 году на свое либретто, использовав драмы Шиллера и Барбье, историческую биографию «Жанна д`Арк» А. Валлона, а также либретто оперы «Орлеанская дева» О. Мерме.

В марте – вторая оперная премьера в этом сезоне и третье обращение театра в своей истории к произведению Дмитрия Шостаковича «Леди Макбет Мценского уезда». Ставит снова Александр Титель, для которого «Катерина Измайлова» - материал не новый.

Под занавес 107-го сезона любителей балета ждет «Анна Каренина» на музыку современного композитора Ильи Демуцкого. Хореограф-постановщик – Максим Севагин.

Такой вот «Русский сезон». Про вечные ценности. Любовь. И женщин...

 

Ссылка на первоисточник
наверх