Компания Coca-Cola вышла «не в ту дверь», когда уходила с российского рынка, потребители в РФ уже не примут ее обратно. Об этом aif.ru заявил генеральный директор АО МПБК «Очаково» (производитель CoolCola и других напитков – прим. ред.) Юрий Антонов.
CoolCola за несколько лет успела завоевать доверие потребителей, отметил Антонов.
Компания не ориентируется на слухи и продолжает расширять ассортимент и развивать собственные бренды.«Что касается ушедших конкурентов, то бывает, что люди входят не в те двери, а здесь крупные компании не в ту дверь вышли. Мне кажется, что наши потребители уже не примут их обратно», – подчеркнул гендиректор «Очаково».
Ранее Mash написал, что производитель Coca-Cola, покинувший Россию в 2022 году, планирует вернуться в страну и ведет внутренние обсуждения работы на отечественном рынке. В частности, обсуждаются планы в части работы с отечественными конкурентами и борьбы с параллельным импортом.
Свежие комментарии